Домашний телефон от МТС: описание, преимущества, как подключить

Крупнейший оператор мобильной связи МТС расширяет сеть предоставляемых услуг для своих частных клиентов. В частности, компания стала представителем большинства крупных российских предприятий кабельного интернета, телевидения и городской связи. Таким образом, пользователям доступны все сервисы фиксированной связи, как для отдельного подключения, так и в выгодных пакетных предложениях.

Домашний телефон от МТС: описание, преимущества, как подключить

Выгодные преимущества домашней телефонии от МТС

Отличительные особенности сервисов от оператора:

  • Бесплатное подключение, настройка и аренда специального оборудования;
  • Возможность подключения дополнительных возможностей будильника, автоматического определителя номера, режима «Не беспокоить», повтора набора номера, переадресации, удержания и конференц-связи;
  • Возможность привязки старого номера и получение всех входящих звонков;
  • Выгодные тарифы для звонков по межгороду и в другие страны;
  • Использование любого установленного у абонента телефонного аппарата;
  • Кредитная форма оплаты только после использования услуг;
  • Наличие гибкой системы оплаты;
  • Наличие стационарного городского номера в Москве, Ростове, Рязани и других городах России;
  • Отсутствие необходимости приобретения дополнительного оборудования;
  • Постоянный доступ к связи домашней зоны, межгорода и в другие страны;
  • Предоставление качественной телефонной связи цифрового качества для моментального набора телефонов;
  • Проверка счета об оплате в любое время через личный кабинет МТС на сайте;
  • Сохранение номера телефона при переезде в пределах домашнего региона;
  • Специальные цены для звонков на номера абонентов МТС.

Домашний телефон от МТС в пакете сервисов

Особые выгоды клиент получает при подключении пакетов фиксированной связи от компании:

1. Бесплатное современное оборудование;
2. Бесплатные звонки на все городские номера домашней зоны;
3. Звонки на все мобильные номера по территории России по 4 руб. в минуту;
4. Звонки на московские номера и всем абонентам МТС по 3 руб. в минуту;
5. Наличие отдельной бесплатной горячей линии контактного центра компании для круглосуточных звонков клиентов с любого городского или мобильного номера России;
6. Подключение высококачественного цифрового телевидения с ежемесячной платой от 170 руб.;
7. Подключение высокоскоростного домашнего интернета с ежемесячной платой от 320 руб.

 Личный кабинет пользователей домашнего телефона МТС

Регистрация в системе самообслуживания клиентов на сайте компании позволяет иметь постоянный доступ к информации и сервисам такого рода:

  • Возможность внесения оплаты по счетам за услуги любым удобным способом;
  • Доступные для подключения услуги и их активация;
  • История и статистические данные по платежам;
  • Номер лицевого счета для оплаты и договора на обслуживание;
  • Проверка карты подключения услуг телевидения и интернета;
  • Текущий тарифный план и баланс пользователя.

Доступ к кабинету осуществляется следующим образом:

  1. Переход на сайт компании.
  2. Выбор своего региона обслуживания.
  3. Выбор раздела услуги.
  4. Введение реквизитов доступа.
  5. Авторизация в системе.

Как подключить Домашний телефон от МТС

Оформить заявку на подключение услуги можно любым удобным способом:

1. Оставив заявку на сайте компании через раздел личного кабинета МТС.
2. Позвонив по бесплатному телефону контактного центра обслуживания абонентов 8-800-250-00-50.
3. Посредством прямого обращения абонента в ближайший салон-магазин компании.

После оформления заявления на подключение сервисов работники компании свяжутся с абонентом в ближайшее время для уточнения удобного времени выезда специалиста.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *