Голосовое меню и смс банкинг МТС

Оператор мобильной связи МТС продолжает расширять спектр своих сервисов и предлагает своим клиентам услугу интернет-банкинга для удобной оплаты. Теперь клиенты компании смогут оплачивать товары и услуги в интернете с помощью бесплатных приложений для мобильного телефона. Техническое обслуживание и консультативная помощь пользователям данной услуги предоставляется через автоматический центр меню или непосредственно сотрудника компании.

Голосовое меню и смс банкинг МТС

Телефонное обслуживание оператора МТС

Автоматическое голосовое меню поддержки абонентов позволяет:

  1. Проверить доступный баланс денежных средств по карте.
  2. Узнать информацию о минимальном платеже по договорам кредита.

Бесплатная голосовая поддержка операторов МТС по телефону:

  • Позволяет обращаться абонентам за консультативной и технической помощью круглосуточно;
  • Гарантирует оперативное обслуживание в любое время, даже в выходные и праздничные дни;
  • Обеспечивает быстрый дозвон до работников службы без затруднений и длительных ожиданий за счет многоканальности телефонов оператора МТС;
  • Обслуживание производится бесплатно и без дополнительных подключений.

Способы связи с центром телефонного обслуживания оператора МТС

В зависимости от домашнего региона сети абонентов (регионы России, Белоруссия или Украина), пользователям рекомендуется пользоваться различными бесплатными телефонами оператора МТС:

  1. Федеральный телефон оператора МТС 495-777-00-01. Для бесплатных звонков абонентов из Москвы и МО.
  2. Единый номер 8-800-250-05-20. Для бесплатных звонков клиентов из всех регионов России (например, Самары или Саранска).
  3. Короткий телефон оператора 05-15. Для звонков абонентов МТС из Москвы, СПб, Самары и других регионов, а также из Беларуси и Украины.

Структура сервиса автоматического голосового меню МТС

После соединения с системой обслуживания пользователю необходимо следовать подсказкам сервиса и выбирать необходимые пункты меню в режиме клавишного набора:

  1. Операции с банковскими картами клиента:
  • Актуальная информация о доступной сумме средств на балансе карты;
  • Блокирование пользовательских карт;
  • Изменение кода доступа;
  • Информация о количестве бонусных баллов на дополнительном балансе;
  • Оплата услуг мобильной и фиксированной связи посредством пользовательской карты.
  1. Информация о доступных продуктах и сервисах банкинга:
  • Детальная информация о видах банковских карт;
  • Детальная информация об ипотечном кредитовании;
  • Детальная информация о депозитных вкладах;
  • Детальная информация о онлайн сервисах компании;
  • Детальная информация об инвестиционных сервисах компании;
  • Детальная информация о банкинге компании.
  1. Блокирование карты.
  2. Соединение с сотрудником центра поддержки.

Сервис информирования клиентов посредством sms (СМС банкинг МТС)

СМС уведомления позволят клиенту узнавать актуальную информацию и контролировать состояние денежных средств по всем карточным счетам с помощью мобильного телефона независимо от местонахождения (например, в Москве или Самаре):

1. Запрос на получение информации о доступном лимите для платежных карт;
2. Запрос на получение детальных выписок по картам;
3. Запрос на получение справки о статусе карты и состоянии счета;
4. Информация о подключенных услугах;
5. Информация об авторизации по картам;
6. Информация о перечислении средств на карточный счет;
7. Остановка или возобновление расчетов, производимых с помощью карты;
8. Запрос на получение справки о количестве накоплений и бонусов на дополнительных счетах;
9. Пополнение баланса любого мобильного телефона посредством отправки простой команды.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *