Онлайн банкинг МТС: основные операции и работа со службой поддержки

Сотовый оператор МТС не перестает расширять перечень предоставляемых услуг для частных клиентов и предлагает новые сервисы онлайн банкинга. С такими удобными для пользователя услугами можно не только безопасно управлять своими средствами без необходимости поиска платежных терминалов, но и не вспоминать какой ПИН код стоит на каждой вашей карте. Теперь доступ к вашему счету можно получить, не выходя из дома через компьютер или в любое время и независимо от местоположения через приложение для мобильного устройства.

Онлайн банкинг МТС: основные операции и работа со службой поддержки

Как воспользоваться онлайн банкингом от МТС

  • Если вы уже регистрировались в системе банкинга оператора, то вам следует только подключить онлайн услугу через банкомат или в ближайшем офисе Москвы, Владимира или другого города России;
  • Если вы не помните, что подключали услугу или свои код и пароль от сервиса, то вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки оператора МТС для банковских клиентов;
  • Восстановить свой пользовательский код вы также можете посредством терминала, в офисе банка от оператора МТС или позвонив по бесплатным номерам оператора МТС 495-777-000-1 (для Москвы), 8-800-250-05-20 (для всех регионов) или 05-15 (для клиентов МТС);
  • Если вы не являетесь клиентом данного сервиса, то вам необходимо оформить заявку на предоставление услуг банкинга на сайте оператора.

Операции в системе банкинга МТС по телефону поддержки

Для осуществления каких-либо действий со средствами на вашей банковской карте вам необходимо узнать, какой телефонный код был указан в индивидуальном конверте от оператора МТС при выдаче платежной карты. Специальный код можно изменить на любой наиболее удобный для пользователя. При его утере клиенту необходимо обратиться за помощью к консультанту в офисе или позвонив по линии поддержки.

Самыми популярными запросами, выполняемыми через центральный технический отдел поддержки, являются следующие операции:

  1. Актуальный остаток денежных средств на балансе платежной карты. Наберите любой номер поддержки + 1 + 1 + номер карты + # телефонный код + # + баланс по карте.
  2. Возможный минимальный платеж. Наберите любой номер поддержки + 1 + 3 + номер карты + # телефонный код + # + сумма и дата платежа.
  3. Изменить код. Наберите любой номер поддержки + 1 + 5 + номер карты + # телефонный код + # + новый код + # новый код + # + код изменен.
  4. Оплата мобильного. Наберите любой номер поддержки + 1 + 7 + номер карты + # телефонный код + # + телефонный номер.
  5. Размер бонусных накоплений. Наберите любой номер поддержки + 1 + 6 + номер карты + # телефонный код + # + бонусный счет.
  6. Заказ бонусов для использования. Наберите любой номер поддержки + 1 + 6 + номер карты + # телефонный код + # + 3 + выбор заказа.
  7. Заказ баллов на скидку единоразово. Наберите любой номер поддержки + 1 + 6 + номер карты + # телефонный код + # + 3 + 1 + единоразовая скидка.
  8. Заказ баллов на долговременную скидку. Наберите любой номер поддержки + 1 + 6 + номер карты + # телефонный код + # + 3 + 2 + долговременная скидка.

Как позвонить оператору банкинга от МТС

Если вы не имеете возможности обратиться за помощью непосредственно к работникам банка в офисе Москвы или другого крупного города России, то вы всегда сможете получить круглосуточную поддержку по телефону через автоматическое голосовое меню или диалог с консультантом:

1. Поддержка будет оказана в любое время и даже в выходные и праздничные дни;
2. Многоканальность обслуживания клиентов позволяет быстро связаться с консультационным центром;
3. Телефонное обслуживание предоставляется абсолютно бесплатно для жителей Москвы, СПб и других городов России;
4. Автоматическая голосовая система номера оператора МТС позволяет узнать остаток средств на карте пользователя и индивидуальную сумму кредита.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *