Личный кабинет МТС для юридических лиц

Аналогично сервисам оператора мобильной связи МТС для частных клиентов, компания предоставляет новые возможности самообслуживания для юридических лиц. Теперь корпоративные клиенты могут самостоятельно управлять своими рабочими контактами через удобный сервис личного кабинета. Для использования номеров телефона в корпоративном формате пользователю необходимо пройти соответствующую процедуру регистрации.

Личный кабинет МТС для юридических лиц

Мобильная связь оператора МТС для корпоративного использования

— Если вы являетесь новым клиентом услуг связи, вам необходимо отправить заявку на предоставление корпоративных услуг по электронной почте или факсу;
— Для постоянных клиентов сети доступен специальный сервис личного кабинета, через который пользователь может заполнить заявление на активацию корпоративного номера;
— Центр приема и обработки заявок выполнит необходимые активации или отключения сервисов в течение суток после подачи абонентского заявления.

Изменение данных владельца или переоформление номера

Для всех корпоративных номеров оператора МТС существует дополнительный сервис изменения данных владельца:

  1. Услугой можно воспользоваться в любое удобное время через меню самообслуживания личного кабинета пользователя.
  2. Услуга доступна для частичного или полного изменения данных пользователя, а также для переоформления телефона с корпоративного на частное лицо.
  3. После подачи заявки на оформление любого рода обеим сторонам договора следует явиться в официальный салон-магазин оператора.

Переоформление договора обслуживания корпоративных клиентов

  • Передающая права сторона должна погасить все текущие долги по счетам от оператора;
  • Все денежные средства, находящиеся на балансах корпоративных номеров переходят к новому владельцу;
  • Стоимость услуги перезаключения договора будет списана с основного баланса владельца по завершении сделки;
  • Любые финансовые вопросы между сторонами договора решаются без участия оператора.

Необходимые документы для перезаключения договора

Документы для юридических лиц:

  1. Заявление для перезаключения условий договора (можно скачать через сервис личного кабинета на сайте оператора МТС).
  2. Доверенность от руководителя компании с подписью и печатью на своего представителя с указанием его паспортных данных.
  3. Документ владельца или доверенного лица для удостоверения личности.

Документы для принимающей стороны:

  1. Для частного лица – документ удостоверение личности.
  2. Для юридических лиц:
  • Заявление для перезаключения договора и принятия его условий с указанным передающим лицом или компанией, подписью руководителя и печатью принимающей фирмы;
  • Доверенность на лицо, представляющее принимающую сторону с подписью и печатью организации;
  • Документ для удостоверения личности;
  • Если принимающее лицо не является абонентом сети МТС (например, для номера 9143965354), для оформления переоформления потребуются дополнительные документы и заявления, с перечнем которых можно ознакомиться в меню личного кабинета.

Переоформление договора в рамках программы «Мои номера»

Сервис личного круга номеров предоставляется на более выгодных условиях и специальных корпоративных тарифах всем работникам компании:

— Фирма выдает своему контактному лицу заявление на переуступку прав и сопроводительное письмо от руководителя для оформления договора (бланки доступны для скачивания в меню личного кабинета МТС);
— Организация оставляет заявку у персонального менеджера на переоформление прав договора;
— Принимающая сторона обращается с документами и заявкой для перехода на частный тарифный план с тарифа организации;
— Принимающая сторона может убедиться в переоформлении договора, позвонив по бесплатному номеру контактного центра оператора связи.

 

1 комментарий

  1. Александр 21.03.2016 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *