Личный кабинет от МТС – основные возможности

Ведущий сотовый оператор МТС предлагает своим клиентам не только качественную мобильную связь, но и сервисы высокоскоростного интернет трафика. Управление такими услугами теперь доступно всем абонентам в любое время и в любом месте через сайт компании. Пользователю необходимо лишь зарегистрировать свою персональную страницу для контроля расходов и внесения любых изменений.

Личный кабинет от МТС – основные возможности

Личный кабинет пользователя домашнего интернета МТС Россия

Использование персонального кабинета пользователей кабельного интернета и телевидения от МТС позволяет:

  • Получить информацию о номере договора и лицевого счета абонента;
  • Узнать клиентский тарифный план и сумму на балансе;
  • Получить информацию об активированных и доступных услугах;
  • Проверить возможность подключения других домашних сервисов связи от оператора;
  • Просмотреть историю внесенных платежей и статистику расходов за потребление услуг;
  • Использовать любой удобный способ оплаты услуг.

Для получения доступа к такому сервису необходимо:

1. Перейти на сайт компании.
2. Указать свой регион проживания (например, Новосибирская или Свердловская область).
3. Выбрать раздел услуг фиксированной связи.
4. Перейти по ссылке персонального сервиса.
5. В полях для логина и пароля ввести персональные данные доступа, указанные в договоре или восстановленные по номеру 8-800-250-08-90.

Детализация счета МТС через интернет помощник

Бесплатная услуга детализации счетов позволяет:

  • Узнать подробности расходов по всем услугам связи от оператора;
  • Анализировать и контролировать активность потребления услуг;
  • Получать отчеты в удобном формате обо всех затратах на услуги.
  • Узнать информацию о балансе, расходах, платежах, остатке пакетных услуг и общем состоянии лицевого счета.

Заказ детализированного отчета происходит следующим образом:

  1. Перейдите на сайт оператора.
  2. Откройте вкладку личного кабинета пользователя.
  3. Пройдите идентификацию по логину и паролю.
  4. Перейдите по вкладке интернет помощника в основном меню сервиса.
  5. Откройте раздел счетов.
  6. Выберите пункт для заказа детализированного отчета.
  7. Отметьте необходимые параметры предоставляемого отчета:
  • Разовый или ежемесячный;
  • Интересующий период;
  • Формат документа (таблица, график, текст);
  • Способ получения (на сайте или по электронной почте).

Проверка счета интернета «3G Коннект» от МТС Украина

Узнать остаток пакетных услуг и баланса пользователя можно несколькими способами:

  1. С помощью сервиса интернет помощника:
  • Перейти на сайт компании;
  • Открыть вкладку сервиса;
  • Ввести логин и пароль для входа в систему;
  • Перейти в пункт счетов для информации по балансу или раздел пакетных услуг – для остатка трафика.
  1. Через мобильное устройство:
  • Открыть мобильное приложение сервиса МТС;
  • Авторизоваться в системе;
  • Перейти в раздел интернет услуг;
  • Выбрать пункт управления счетом;
  • Перейти по ссылке для проверки баланса и пакетов трафика.
  1. Посредством звонка на горячую линию компании:
  • Позвонив по бесплатному служебному номеру 111 для украинских абонентов оператора;
  • Используя подсказки автоматического голосового меню выбрать необходимый пункт проверки остатка услуг или баланса;
  • Или нажать «0» и ожидать прямого соединения с консультантом МТС на линии.

Услуга позволяет пользователям высокоскоростного интернета использовать 60 минут безлимитного трафика в сутки. Ежедневная плата за использование сервиса составляет 3 грн. После использования часового лимита неограниченного интернет трафика следующие минуты оплачиваются по 5 коп.

 

1 комментарий

  1. Никита 31.03.2016 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *