Услуги «Гудок» и «СМС Про» от МТС: основные возможности

Компания сотовой и фиксированной связи МТС предлагает своим клиентам большое количество дополнительных услуг. Для самых популярных сервисов оператора разработал отдельные сайты и персональные кабинеты. Теперь абонентам компании доступен полный контроль и регулирование своих услуг связи в режиме онлайн.

Гудок и СМС про от МТС

Сервис «Гудок» в личном кабинете МТС

Опция позволяет устанавливать популярные мелодии или шутки вместо гудков сигнала ожидания. Стоимость использования каждой мелодии составляет от 50 руб. на 30 суток. Для установки и выбора мелодии абонент может воспользоваться служебным номером 05-50.

Управление сервисом доступно всем частным клиентам оператора несколькими способами:

  • Звонок на служебный номер сервиса 05-50 или 07-701 (для вызова голосового меню) осуществляется бесплатно с мобильного МТС в домашнем регионе;
  • Использование интернет портала www.goodok.mts.ru;
  • Набор числового запроса *111*221# и использование автоматического меню;
  • Копирование мелодии другого абонента во время ее проигрывания путем нажатия клавиши «*»;
  • Использование бесплатного мобильного приложения сервиса.

Бесплатное отключение сервиса доступно такими методами:

  • Набором прямой команды *111*29#;
  • Использованием меню услуг персонального кабинета пользователя на сайте оператора;
  • Использованием мобильного приложения услуги.

Сервис «СМС Про» в личном кабинете МТС

Услуга с ежедневной платой в 1,5 руб. позволяет использовать абоненту следующие возможности:

  • Автоответчик на все СМС, если абонент занят;
  • Архивирование всех СМС для хранения важной переписки;
  • Объединение контактов по группам;
  • Одновременное использование всех опций переадресации, архива и автоматических ответов;
  • Переадресация всех поступающих СМС;
  • Создание адресной книги для управления архивом, автоответчиком и переадресацией.

Управление сервисом происходит следующим образом:

  1. Для активации услуги абоненту необходимо отправить бесплатное СМС сообщение с содержанием «Рег» или «ON» на служебный телефон 232.
  2. После получения уведомления об успешном подключении, абонент может воспользоваться интернет ресурсом www.smspro.mts.ru или персональным кабинетом на сайте оператора.
  3. При идентификации пользователя можно использовать личный номер телефона и пароль к персональному кабинету или получить его по СМС.
  4. Для деактивации сервиса необходимо отправить бесплатное СМС с содержание «OFF» на служебный номер 232.

Личный кабинет домашнего интернета и ТВ от МТС

Использование личного аккаунта пользователя кабельного интернета и телевидения от МТС позволяет иметь доступ к следующим возможностям:

  • Полная информация о договоре на обслуживание и номере счета;
  • Подробная информация о текущем тарифном плане и остатке средств на балансе;
  • Доступ к списку активных и доступных для подключения услуг;
  • Проверка карты покрытия оператора для подключения других услуг фиксированной связи по домашнему адресу абонента;
  • Просмотр истории внесенных платежей и статистические данные потребленных услуг;
  • Оплата сервисов любым удобным способом.

Доступ в такой персональный кабинет осуществляется следующим образом:

1. Переход по ссылке https://дом.мтс.ру.
2. Указание своего региона обслуживания.
3. Выбор соответствующего раздела услуг.
4. Переход по вкладке персонального кабинета.
5. Ввод персональных данных пользователя – логин и пароль.6. Нажатие кнопки для входа в систему самообслуживания.

При возникновении проблем с идентификацией пользователя или для восстановления персональных данных следует обратиться по бесплатному телефону горячей линии оператора 8-800-250-08-90.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *