Услуги в личном кабинете МТС — обзор

Обслуживание абонентов МТС производится непосредственно в салонах-магазинах компании, по телефонам контактного центра и электронной почте службы поддержки. Альтернативным и наиболее оперативным способом является использование сервисов самообслуживания на сайте оператора. Доступ к персональным аккаунтам клиентов позволяет самостоятельно получать необходимую информацию и управлять настройками списка услуг по личному номеру.

Услуги в личном кабинете МТС - обзор

Вход по номеру абонента в личный кабинет МТС

Единый профиль пользователя на сайте компании позволяет иметь доступ ко всем сервисам мобильной связи без дополнительной идентификации и предоставляет следующие возможности:

  • Контроль личных расходов на услуги связи;
  • Управление своими услугами;
  • Выбор и изменение тарифного плана;
  • Накопление бонусных средств и их обмен на вознаграждения и скидки;
  • Самостоятельный выбор и дальнейшая установка записей на гудки вызова;
  • Безопасное создание резервной копии данных и файлов с телефона;
  • Удобная система контроля местонахождения близких, питомцев и транспортных средств.

Для использования личного профиля перейдите по ссылке получения пароля. В требуемой графе укажите свой телефон для получения СМС. Полученный с номера 33-39 код активации необходимо ввести в качестве пароля и осуществить вход в систему.

Регистрация пользователя в программе «МТС Бонус»

Для возможности накопления бонусных средств за использование услуг связи абоненту следует воспользоваться одним из нижеследующих методов регистрации:

  1. СМС или числовая команда:
  • Отправка не пустого бесплатного СМС любого содержания по номеру 45-55;
  • Набор бесплатного прямого запроса *111*455*1#.
  1. Заполнение анкеты на сайте:
  • Вход в систему через логин и пароль персонального кабинета;
  • Заполнение необходимых полей анкеты;
  • Подтверждение регистрации;
  • Получение СМС об успешном создании аккаунта.
  1. Получение карты банка-партнера МТС:
  • Заявление в офис банка на предоставление обслуживания;
  • Указание номера для получения баллов в заявлении;
  • Получение СМС об успешном создании аккаунта.
  1. Получение карты банка МТС:
  • Заявление в отделении банка или салоне-магазине оператора на предоставление обслуживания;
  • Указание номера для получения баллов в заявлении;
  • Получение СМС об успешном создании аккаунта.
  1. Покупка товара в салоне-магазине оператора:
  • Предоставление информации о номере абонента сотруднику компании после покупки товара.
  1. Регистрация в других программах оператора:
  • Вход в персональный аккаунт программы;
  • Указание номера абонента в разделе личных данных;
  • Подтверждение номера с помощью кода, полученного в СМС;
  • Переход в раздел бонусных накоплений.
  1. Накопление средств за услуги фиксированной связи:
  • Вход в аккаунт сервиса;
  • Переход в раздел бонусной программы;
  • Активация аккаунта в программе.
  1. Звонок в контакт центр оператора:
  • Использование подсказок бесплатной голосовой службы 08-90;
  • Бесплатный номер 8-800-250-08-90.

Тарифный план «Супер МТС»

Основные условия использования:

  • Отсутствие обязательной ежемесячной абонентской платы;
  • Пакет 100 бесплатных минут на номера МТС домашнего региона и 100 минут на телефоны МТС Башкортостана, Ставрополя и других регионов России;
  • Бесплатный 1 Мб интернет трафика ежедневно;
  • Бесплатные СМС сообщения на любые мобильные номера.

Переход на данный тарифный пакет осуществляется любым из способов:
1. Набор прямой числовой команды *888# с клавиатуры мобильного устройства.
2. Использование меню сервиса самообслуживания личного кабинета МТС.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *