Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС (часть 2)

Качество обслуживания клиентов является одним из важнейших факторов для выбора оператора сотовой связи. Компания МТС предоставляет своим абонентам не только круглосуточные линии поддержки для оперативной консультации, но и удобные сервисы доступные на сайте. Главным преимуществом онлайн кабинетов является самостоятельный и полноценный контроль и регулирование всех услуг.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Как войти в личный кабинет МТС

Сервис доступен всем абонентам сети оператора после получения персонального кода безопасности:

  1. Перейдите на интернет ресурс сервиса login.mts.ru.
  2. Укажите свой регион обслуживания (например, Тверь).
  3. Пройдите по ссылке для получения кода в СМС.
  4. Укажите личный номер телефона, к которому необходимо получить доступ.
  5. Получите СМС уведомление со специальным кодом для авторизации со служебного номера 33-39.
  6. Введите полученный код безопасности в поле пароля.
  7. Нажмите кнопку для входа в систему.

После идентификации пользователь может сменить код доступа на любой удобный для запоминания. При потере пароля абонент может получить новый код по СМС аналогичным способом. После трехкратного ввода неправильного кода аккаунт будет заблокирован, а для входа в него следует получить новый код.

Детализация разговоров в интернет помощнике МТС

Услуга детализации позволяет абонентам получить отчеты с информацией:

  • О поступивших и исходящих звонках;
  • Об отправленных и пришедших по номеру СМС и ММС сообщений;
  • О потребленном интернет трафике;
  • Обо всех расходах за указанный период;
  • Обо всех денежных поступлениях на основной баланс.

Заказ детализации происходит следующим образом:

  1. Перейдите на официальный сайт компании.
  2. Откройте вкладку меню самообслуживания.
  3. Авторизуйтесь в кабинете с помощью логина и пароля.
  4. Для незарегистрированных пользователей пароль можно получить по СМС.
  5. Откройте вкладку онлайн помощника в меню сервиса.
  6. Перейдите в раздел счетов.
  7. Зайдите в пункт контроля расходов.
  8. Откройте ссылку для заказа отчета детализации.
  9. Выберите периодичность предоставления отчета (единоразово или ежемесячно).
  10. Выберите срок для предоставления данных (до полугода).
  11. Выберите удобный формат предоставления информации (график, таблица или текст).
  12. Выберите необходимые параметры для детализации.
  13. Выберите способ получения отчета (на сайте онлайн помощника или по электронной почте).
  14. Нажмите на кнопку для заказа отчета.

Отчеты в электронном виде предоставляются на бесплатной основе всем абонентам компании. Также отчет можно заказать, оформив заявку в салоне-магазине МТС. Каждые сутки отчета на бумажном носителе оплачиваются абонентом по тарифу в 3 руб.

Короткую детализацию пользователи могут также получить прямо на мобильное устройство такими способами:

  1. Набором прямой команды *152# и выбором детализации по 5 последним платным или бесплатным услугам.
  2. Набором запроса *111# и использованием автоматических подсказок мобильного портала для получения информационного СМС с указанием необходимых данных.

Телефоны для звонков оператору МТС с мобильного телефона

Центры обслуживания клиентов оператора работают круглосуточно и без выходных на бесплатной основе по таким номерам:

  1. Короткий телефон 08-90 автоматического голосового меню позволяет обслуживать абонентов МТС по территории СНГ.
  2. Общий номер 8-800-250-08-90 позволяет дозвониться до работника компании с любого мобильного или стационарного телефона.
  3. Международный телефон +7-491-221-15-10 позволяет клиентам компании соединиться со специалистом службы поддержки в зоне роуминга.

Первая часть материала доступна по ссылке. Спасибо за внимание.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *