Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Современные сервисы самообслуживания пользователей мобильной связи МТС являются наиболее удобными методами управления всеми услугами компании. Самостоятельная настройка опций, выбор выгодных предложений и полный контроль состояния основного баланса позволяют оперативно и экономно распоряжаться личными средствами. Система персонального кабинета доступна в любое время и в любом месте без каких-либо ограничений в онлайн режиме на сайте оператора.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Возможности сервисов самообслуживания МТС

Использование персонального кабинета и их настроек доступно только абонентам МТС и предусматривает следующие возможности:

  • Получение актуальной информации о состоянии основного и дополнительного баланса;
  • Получение подробной информации о текущем остатке услуг и их пакетов, подключенных по клиентскому номеру;
  • Оформление заказа на предоставление детализированных отчетов;
  • Самостоятельное включение и отключение сетевых опций;
  • Оперативное пополнение счета и проверка поступления средств;
  • Самостоятельный переход на доступные для подключения тарифы;
  • Обмен дополнительных средств на пакеты услуг в рамках использования программы лояльности оператора;
  • Удаленная активация и настройка переадресации вызовов;
  • Срочная блокировка клиентского номера в случае утери или кражи СИМ-карты.

Как создать личный кабинет абонента МТС

Доступ к персональным настройкам можно получить только после авторизации в системе:

  1. Абоненту необходимо зайти на главную страницу сайта компании.
  2. Подтвердить свое местоположение или выбрать его вручную из предложенного списка (например, Москва или Абакан).
  3. В верхней панели сайта перейти по вкладке сервиса используемых услуг.
  4. В открывшемся окне нажать кнопку для получения идентификационного пароля доступа.
  5. Ввести номер, по которому необходим доступ.
  6. Получить персональный пароль по СМС на указанный телефон с номера 33-39.
  7. Ввести пароль в соответствующем поле и выполнить вход в систему.

Логин и пароль личного кабинета МТС

Условия доступа к настройкам сервиса и безопасность данных:

  • Логином клиента может быть его мобильный номер или лицевой счет для услуг фиксированной связи;
  • Если клиентский пароль забыт или утерян, то абонент может получить новый по СМС;
  • После успешного входа в систему пароль можно изменить на любой удобный;
  • Если пароль был введен трижды неверно, то система заблокирует вход;
  • После блокировки входа повторить попытку можно через 10 минут или получить новый код по СМС;
  • При использовании мобильного интернета с устройства с СИМ-картой МТС авторизации в системе производится автоматически;
  • Перед входом в систему клиент может ознакомиться с условиями предоставления личных данных;
  • Все производимые клиентом действия фиксируются специальным оборудованием;
  • Система выполняет автоматический выход из аккаунта клиента при его бездействии более 20 минут;
  • Для безопасности своих данных используйте сложный буквенно-цифровой пароль и по завершении работы нажимайте кнопку для выхода из профиля.

Разделы личного кабинета МТС

После успешного входа в систему пользователю доступны следующие пункты меню настроек:

  1. Бонус – обмен средств по программе, история начислений и списаний.
  2. Главный – информация о сумме баланса и остатке пакетных опций.
  3. Пополнение счета – осуществление оплаты по счету удобным способом.
  4. Профиль – доступ к настройкам сервиса и блокирование СИМ-карты.
  5. Справочный – получение ответов на возникшие вопросы по обслуживанию.
  6. Статистический – данные о расходах и пополнениях, заказ детальных отчетов.
  7. Тарифы и услуги – история изменения тарифного плана и возможность его смены, добавление и удаление сервисов, управление переадресацией вызовов.

Более подробную информацию о работе с личным кабинетом оператора МТС можно найти на сайте mtsgid.ru, на котором есть целая серия инструкций и ответов на вопросы на данную тему.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *