FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС (часть 9)

Стандартные тарифные пакеты услуг сотовой связи оператора МТС содержат в себе определенное количество сервисов, которые активируются при использовании номера абонента. Однако не всем пользователям мобильной сети необходим весь перечень тарифных опций, которые могут оплачиваться ежемесячно с основного счета клиента. Поэтому компания рекомендует своим абонентам воспользоваться удобной возможностью самостоятельной настройки списка сервисов через меню личного кабинета МТС.

FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС (часть 9)

Как проверить подключенные платные услуги от МТС через личный кабинет

Для того чтобы узнать какие сервисы подключены по вашему номеру, воспользуйтесь вкладкой «Мои услуги» в меню личного кабинета или запросом с телефона абонента. Такое бесплатное получение информации позволит узнать и отключить любые платные информационно-развлекательные опции. Выполнение запроса доступно всем абонентам оператора в Москве, СПб, НСК и других регионах РФ.

Использование запроса:

  1. Наберите с клавиатуры мобильного телефона простую комбинацию *152#.
  2. Выберите раздел меню платных сервисов.
  3. Также можно воспользоваться прямым запросом *152*2#.
  4. Далее выберите способ получения информации об услугах – по СМС или на экран мобильного устройства.
  5. В ответном уведомлении пользователь получит все наименования опций по текущему номеру и ежемесячную плату по ним.
  6. Для отключения подписок можно воспользоваться автоматическим меню после запроса или персональным кабинетом на сайте оператора.

Сервис МТС «На полном доверии»

Если вам не удается найти свободное время для срочной оплаты счетов за мобильную связь, то такая опция внесения доверительных платежей для вас:

  • Удобство оплаты сервисов единоразовым платежом 1 раз в месяц;
  • Отсутствие блокировки при нулевом остатке;
  • Отсутствие необходимости постоянного контроля баланса;
  • Безлимитное общение до отрицательного баланса в 300 руб.;
  • Увеличение размера отрицательного лимита после полугодового пользования сервисом;
  • Бесплатная активация опции;
  • Отсутствие ежемесячной платы за использование опции.

Для активации сервиса МТС «На полном доверии» пользователь может использовать персональный кабинет или запрос *111*32#

При активации сервиса абоненту будут начислены приветственные 120 бонусных средств на дополнительный баланс и доступ к программе. Начисление бонусных средств происходит в течение 10 суток после активации сервиса.

Как управлять лимитом доверительного платежа

Начальный предел отрицательного баланса составляет 300 руб. и может быть увеличен при следующих условиях:

  1. Полное и своевременное внесение средств по оплате счетов.
  2. Постоянное увеличение ежемесячных расходов на сервисы оператора.
  3. Различие между актуальным и будущим лимитом средств не менее 50 руб.
  4. Использование услуг оператора частным лицом не менее 3 месяцев.
  5. Положительный остаток на балансе.
  6. Общая сумма затрат не менее 300 руб. в 3 месяца.
  7. Отсутствие долгов по счетам за услуги сотовой связи.

В течение полугода лимит будет рассчитываться на основе средних расходов на связь. После полугода увеличения затрат лимит будет увеличен на 50%. Лимит может уменьшаться при наличии неоплаченных счетов до минимального размером в 300 руб.

Узнать свой лимит или самостоятельно пересчитать его можно такими способами:

  1. Посредством набора запроса *111*2136#.
  2. В меню персонального кабинета через раздел услуги по вкладке управления лимитами.

Оплата счета при кредитном внесении платежей

Оплата услуг связи может производиться любым удобным абоненту способом ежемесячно по счету не позднее 24 числа текущего периода. Для получения информации о задолженности, сроке оплаты и сумме лимита необходимо воспользоваться коротким запросом *132# или персональным помощником. В ответ на числовой запрос пользователь получит СМС уведомление с полной запрошенной информацией.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *