FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС (часть 3)

Для получения подробных консультаций по всем вопросам, а также для решения технических проблем абоненты МТС могут воспользоваться несколькими способами получения поддержки.

Круглосуточные горячие линии оператора предоставляют помощь клиентам сети на бесплатной основе. Также пользователи могут получить доступ к информации на сайте компании или оформить обращение к специалистам по электронной почте.

Личный кабинет от МТС – основные возможности

Как бесплатно позвонить оператору МТС

Работники контактного центра ежедневно принимают звонки от абонентов компании и могут:
1. Проконсультировать клиентов по всем вопросам, имеющим отношение к использованию услуг мобильной связи от оператора;
2. Предоставить актуальную информацию и техническую помощь абонентам;
3. Помочь в решении проблем, связанных с кражей или потерей мобильного устройства или СИМ-карты абонента;
4. Активировать или деактивировать любые тарифы и услуги по клиентским номерам.

Для связи с консультантами службы поддержки рекомендуется использовать следующие номера:

  1. Короткий номер голосовой службы оператора МТС 08-90 для пользователей связи компании в странах СНГ позволяет совершить бесплатный звонок в автоматическое меню настроек пользователя.
  2. Телефон международного образца для совершения бесплатных звонков из зоны роуминга всем клиентам компании.
  3. Общий номер бесплатной линии поддержки для осуществления звонков с городских или мобильных телефонов любого оператора.

Личный кабинет пользователя МТС

Идентификация пользователей на официальном сайте оператора предоставляет:

  • Использование персональных аккаунтов других сервисов оператора без предварительной регистрации и дополнительной авторизации;
  • Самостоятельный контроль и управление личными расходами;
  • Выбор и изменение тарифного плана;
  • Добавление или удаление дополнительных опций;
  • Накопление и последующий обмен бонусных средств на бесплатные пакеты услуг в рамках программы лояльности компании;
  • Замена персональных гудков на избранные мелодии;
  • Обеспечение безопасности и создание резервной копи личных данных и файлов с мобильного устройства;
  • Информация и контроль текущего местоположения близких, детей, питомцев и личного транспорта.

Для получения полного доступа к вышеперечисленным возможностям абонентам необходимо:

  1. Открыть главную страницу сайта компании.
  2. Отметить свое местоположение.
  3. Перейти по вкладке кабинета на верхней панели меню.
  4. Выбрать раздел используемых услуг.
  5. Следовать по ссылке для получения персонального кода.
  6. Указать пользовательский номер телефона.
  7. Получить специальный код через СМС сообщение с номера 33-39 на указанный ранее телефон.
  8. Ввести полученный код в соответствующее поле.
  9. Ознакомиться с основными правилами и условиями предоставления информации.
  10. Нажать на кнопку для авторизации в аккаунте.

Правила использования персонального кода доступа к системе самообслуживания на сайте:

Если код был утерян или забыт абонентом, то рекомендуется получить новый аналогичным способом.
2. После успешного входа и доступа к полноценному меню настроек сервиса пользователи могут изменить код на любой удобный и наиболее запоминающийся, который должен состоять минимум из 8 буквенно-числовых знаков.
3. Если код был трижды введен неверно, то аккаунт автоматически блокируется, а пользователю следует получить новый код.
4. При использовании мобильного интернет трафика от оператора на мобильном устройстве, с которого производится вход в систему, идентификация пользователя проходит автоматически.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *