FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС (часть 4)

Компания МТС проводит крупномасштабный ребрендинг среди российских интернет провайдеров для предоставления услуг фиксированной связи под своей маркой.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Так, например, компания «Мультинекс» в Кирове стала дочерним филиалом оператора МТС. Таким образом, пользователи услуг провайдера автоматически переводятся на обслуживание от МТС, что позволяет пользоваться услугами оператора на общих условиях и управлять сервисами через удобное меню персональной страницы пользователя.

Активация сервисов фиксированной связи от МТС

Подключить услуги фиксированной связи от оператора можно тремя способами:

1. Заполнив заявку на сайте компании с указанием всех необходимых адресных данных и контактного номера телефона.
2. Позвонив в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-250-00-50, сообщив реквизиты для подключения консультанту.
3. Обратившись в ближайший салон-магазин компании и, заполнив заявку на обслуживание в офисе для вызова мастера подключения на дом.

Преимущества использования домашнего интернета от МТС

Основными плюсами подключения услуг компании являются:

  • Скорость и удобства подключения без использования дополнительного оборудования;
  • Высокая скорость интернет трафика;
  • Доступность в любом регионе даже при отсутствии у абонента стационарного телефона;
  • Высококачественная связь при использовании современных технологий;
  • Стабильность скорости и надежность доступа в сеть интернет;
  • Возможность подключения дополнительных услуг фиксированной связи по единому оптоволоконному каналу;
  • Возможность постоянного доступа к сети и наличия связи в любое время;
  • Выгодное соотношение цен и качества предлагаемых оператором тарифов.

Как войти в личный кабинет кабельного интернета от МТС?

Для доступа в персональный кабинет самообслуживания абоненту необходимо:

  1. Перейти на главную страницу сайта МТС.
  2. Указать свой регион использования услуг.
  3. Выбрать раздел сервисов фиксированной связи.
  4. Перейдите по вкладке для авторизации пользователя.
  5. В полях для заполнения введите необходимые данные для доступа к системе, которые указаны в договоре на обслуживание.
  6. Восстановить реквизиты для доступа можно по бесплатному номеру 8-800-250-08-90.
  7. Пользователям дочерних компаний интернет провайдеров не требуется повторная регистрация в системе, а логин и пароль от старого кабинета идентичны для авторизации на сайте МТС.

Преимущества персонального кабинета кабельного интернета от МТС

Вход в личный кабинет пользователя МТС предоставляет следующую информацию и сервисы:

  • Информация о номере договора на обслуживание и лицевом счета абонента;
  • Сумма на текущем балансе лицевого счета пользователя;
  • Актуальный тарифный план клиента и возможность его изменения;
  • Доступные для подключения дополнительные услуги и их активация;
  • Проверка карты покрытия сети оператора для подключения сервисов фиксированной связи по адресу абонента;
  • История внесенных платежей;
  • Статистические данные по потребляемым услугам;
  • Возможность внесения оплаты по счету любым удобным клиенту способом.

Оплата услуг фиксированной связи от МТС

Произвести оплату по счетам можно различными способами:

1. Со счета мобильного телефона.
2. С клиентской банковской карты.
3. Через салон-магазин оператора.
4. Через любой платежный терминал или банкомат.
5. В рассрочку в объеме 20% от суммы задолженности.

Если платеж не поступил на счет абонента необходимо:

1. Сверить номер оплаченного счета с информацией в договоре на подключение.
2. Сохранить чек об оплате до перечисления средств.
3. Обратиться по телефону горячей линии обслуживания пользователей терминалов или банкоматов, указанном на чеке или самом аппарате приема платежей.
4. Если средства не поступили в течение суток, следует обратиться в офис МТС с чеком, договором и паспортом клиента.

Предыдущие части материала: первая, вторая и третья;

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *