FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС (часть 6)

Современным пользователям мобильных устройств не составляет труда использовать интернет повсеместно и быть всегда онлайн. Однако доступ к сети может быть ограничен по причине недостатка средств на балансе или трафика мобильной услуги. Чтобы контролировать свои траты и расходы оператор сотовой связи МТС рекомендует своим абонентам использовать удобные сервисы самообслуживания.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Как проверить остаток интернет трафика от МТС

При использовании тарифных пакетов с безлимитным интернетом от оператора клиенты могут узнать об остатке услуги следующими способами:

  1. Через меню онлайн сервиса самообслуживания личного кабинета МТС на сайте.
  2. Посредством отправки прямой числовой команды *111*217# по России или *101*103# для абонентов украинского МТС.
  3. С помощью отправки бесплатного СМС с содержанием «?» на служебный номер 53-40.
  4. Позвонив в контактный центр обслуживания абонентов.
  5. Обратившись в любой салон-магазин компании.

Для получения информации об остатке пакетных интернет услуг, подключаемых дополнительно за ежемесячную плату, абоненту необходимо воспользоваться одним из таких способов:

  1. Набор прямого числового запроса *100*1#.
  2. Пункт пакетных сервисов в разделе тарифов и услуг в меню персонального помощника.
  3. Позвонив в контактный центр обслуживания абонентов.
  4. Обратившись в любой салон-магазин компании.

При использовании СИМ-карты оператора для передачи данных через модем пользователи услуг могут воспользоваться следующими способами получения информации об интернет трафике в зависимости от текущего тарифного плана:

  1. При использования тарифа с безлимитным интернетом воспользуйтесь программой коннект менеджера модема для отправки бесплатного СМС с содержанием «?» на служебный номер 53-40.
  2. При использовании дополнительно подключенных пакетов интернет трафика перейдите в пункт пакетных сервисов в разделе тарифов и услуг в меню персонального помощника.
  3. Позвоните в контактный центр обслуживания абонентов.
  4. Обратитесь лично в любой салон-магазин компании.

Для пользователей мобильного интернета МТС и IPad ни производитель, ни оператор пока официальных способов проверки количества остатка трафика не предлагает, а так как с такого гаджета нельзя звонить, отправлять СМС или запросы, то абонентам можно воспользоваться такими способами:

  1. Переставить СИМ-карту в телефон для отправки запроса или СМС.
  2. Установить приложение для отправки СМС сообщений с устройства.
  3. Просмотреть статистические данные о потребляемом трафике в разделе настроек сотовых данных устройства.
  4. Позвонить в контактный центр обслуживания абонентов.
  5. Обратиться лично в любой салон-магазин компании.

Неполадки с личным кабинетом МТС у пользователей

Сегодня сервисы самообслуживания стали неотъемлемой частью использования услуг сотовой связи оператора МТС. Однако в 2015 году на форумах пользователей сети все чаще появляются вопросы «почему не работает сервис персонального кабинета МТС?». Причин для неполадок сети как индивидуально у абонента, так и непосредственно у оператора достаточно.

Для выяснения причин некорректной работы сервиса МТС и решения проблемы клиентам сети рекомендуется:

  1. Проверить интернет соединение и исправность работы оборудования.
  2. Проверить работу сервиса через другой интернет браузер.
  3. Проверить работу кабинета с помощью другого мобильного устройства или компьютера.
  4. Обратиться к своему интернет провайдеру, сервер которого может блокировать использование сайта МТС.
  5. Позвонить в контактный центр обслуживания абонентов.
  6. Обратиться лично в любой салон-магазин компании.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *