FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС (часть 8)

В связи с постоянным увеличением спектра услуг сотовой связи у абонентов МТС возникает все больше вопросов по их предоставлению и непосредственному использованию. Соответственно нагрузка на контактные центры компании постоянно растет, а дозвониться сотруднику МТС становится все труднее, особенно в часы загруженности. В таком случае клиенты оператора могут самостоятельно найти подробную информацию на сайте или связаться со специалистом другими способами описанными ниже.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

 Платное обслуживание в контактном центре МТС

При звонке в голосовую службу оператора МТС по номеру 08-90 абонент может воспользоваться приоритетным обслуживанием работников компании:

  • Сервис платного обслуживания позволяет установить оперативное соединение с консультантом без очереди и ожидания на линии;
  • Стоимость использования такого сервиса составляет 20 руб. в сутки;
  • В суточную стоимость 20 руб. входит неограниченное количество обращений от абонента;
  • Для активации сервиса абоненту необходимо воспользоваться подсказками голосового меню номера 08-90;
  • После подтверждения подключения услуги и завершения вызова абонент получит информационное СМС уведомление.

Самостоятельные действия абонента в меню голосовой службы

Голосовой сервис номера 08-90 предоставляет абоненту следующие возможности:

  • Пополнение баланса с помощью банковской карты клиента;
  • Погашение задолженности;
  • Информация о стоимости и тарифах при поездке за границу;
  • Изменение тарифного плана;
  • Добавление или удаление дополнительных опций;
  • Заказ информационных СМС уведомлений с подробным описанием интересующей услуги;
  • Временная или долгосрочная блокировка клиентского номера;
  • Получение актуальной информации о сумме остатка на балансе.

Заказ обратного звонка от оператора МТС по номеру абонента

Автоматическое голосовое меню можно использовать для заявки на обратный звонок специалиста компании, если все телефонные линии заняты:

  • После осуществления заказа на обратный звонок абонент может не ждать ответа сотрудника на линии;
  • В течение 15 минут работник службы поддержки самостоятельно свяжется с абонентом для выяснения всех интересующих его вопросов;
  • Сервис предоставляется всем абонентам оператора бесплатно и независимо от местоположения клиента – в зоне действия домашней сети или в заграничной поездке;
  • Абоненту поступает звонок с единого международного номера +7-800-250-08-90;
  • Звонок поступит пользователю только при условии, что связь на клиентском номере не заблокирована оператором в роуминге или в результате наличия задолженности по счету;
  • Если пользователь не смог принять звонок от сотрудника компании, то система производит еще три звонка с установленным временным интервалом в три минуты.

Как бесплатно позвонить оператору МТС

Все номера информационно-технической поддержки абонентов принимают круглосуточные звонки без тарификации:

  1. Для звонков с мобильного любого оператора или с городского телефона используйте единый номер 8-800-250-08-90.
  2. Для звонков с мобильного телефона МТС во всех странах СНГ используйте единый короткий номер голосовой службы 08-90.
  3. Для звонков с мобильного телефона МТС в зоне национального и международного роуминга используйте номер +7-383-213-09-09 (для абонентов Кемеровской и Омской области) или +7-495-766-01-66 (для звонков из Ижевска и других регионов России).

Также абонент может воспользоваться формой обратной связи на сайте оператора. Такая форма заполняется абонентом самостоятельно, а обращение отправляется в центральный офис компании. Ответ на обращение абоненту следует ожидать в течение суток после отправки.

 

1 комментарий

  1. Влада Меркушева 21.09.2016 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *