FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС

У каждого пользователя мобильной связи возникают вопросы по обслуживанию и предоставлению услуг от оператора. Некоторые абоненты занимаются самостоятельным поиском необходимой информации на независимых интернет ресурсах. Компания МТС предлагает своим клиентам использовать многоканальные линии поддержки или онлайн сервисы самообслуживания.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Связь с оператором МТС

Круглосуточные телефоны горячих линий работают на бесплатной основе:

Короткий номер голосовой службы 08-90 позволяет использовать автоматическое меню всем абонентам сети на территории стран СНГ.
2. Международный телефон главного офиса Москвы +7-495-766-01-66 позволяет совершать звонки с мобильных номеров оператора в роуминге.
3. Общий номер 8-800-250-08-90 позволяет получить необходимую информацию с любого телефона городского или мобильного формата.

Помимо звонков на телефоны горячей линии компании, абоненты могут заполнить удобную анкету для обратной связи:

  1. Выберите общую тематику своего обращения соответственно типа используемых услуг мобильной связи или домашних кабельных сервисов.
  2. Определите цель вашего обращения (вопрос, благодарность, жалоба, мошенничество).
  3. Выберите из предложенного списка тему своего вопроса.
  4. В анкетной форме укажите персональные данные абонента (ФИО, контактный номер, электронный адрес).
  5. В поле для комментариев опишите свою проблему или вопрос.
  6. Прочтите договор о предоставлении данных клиента для обработки специалистами компании.
  7. Подтвердите отправку формы нажатием соответствующей кнопки.

Личный кабинет МТС Россия

Основные преимущества персональной страницы пользователя на сайте заключаются в следующем:

  • Полноценный и неограниченный доступ абонентам сети Москвы, Ростова-на-Дону и других регионов России и даже в Крыму;
  • Использование сервиса позволяет получать доступ к другим веб-порталам оператора;
  • Возможность контроля местонахождения родственников, детей, питомцев и личных транспортных средств;
  • Возможность создания резервной копии информации и файлов с мобильного устройства;
  • Доступ к выбору и возможность установки звуковых мелодий вместо сигналов ожидания;
  • Возможность накапливания и обмена бонусных средств на пакеты услуг в рамках программы лояльности;
  • Доступ к подробной информации о тарифах и услугах, возможность их самостоятельной настройки;
  • Возможность контроля расходов и управления списком услуг.

Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса абонентам необходимо:

  1. В интернет браузере открыть главную страницу сайта компании.
  2. В предложенном списке указать свой регион для предоставления услуг.
  3. В верхней панели меню выбрать раздел страницы пользователя.
  4. Из предложенного перечня выбрать необходимый вид оказания услуг.
  5. Перейти по специальной ссылке для отправки кода безопасности на телефон.
  6. Ввести личный номер абонента для получения сообщения.
  7. Открыть пришедшее с номера 33-39 СМС сообщение для активации сервиса.
  8. Ввести пришедший по СМС код безопасности в соответствующее поле.
  9. Изменить пароль в настройках управления сервисом самообслуживания.

Почему абоненту не войти в личный кабинет МТС — причины

Для выяснения причины отсутствия доступа к персональному сервису самообслуживания необходимо:
1. Проверить наличие интернет соединения;
2. Проверить обновление последней версии интернет браузера;
3. Уточнить у своего интернет провайдера об отсутствии блокировки сайта оператора;
4. Проверить правильность введения логина и пароля или получить новый код доступа;
5. Связаться с консультантом горячей линии компании для решения вопроса.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *