Интернет-помощник МТС – возможности, цены, как пользоваться

Многие абоненты сети МТС уже не раз слышали о существовании такой услуги, как интернет помощник МТС, но не все из них знают, что это такое. Нужно отметить, что это серьезное упущение, ведь благодаря такой функции можно заметно экономить свое время. А не нам вам рассказывать, как дорого стоит время в современном мире.

Интернет-помощник МТС – возможности, цены, как пользоваться

Когда услуга была введена в эксплуатацию

Данная услуга от мобильного оператора была запущена впервые еще шесть лет назад, в уже далеком 2009 году, и ею сразу смогли воспользоваться не только абоненты из столицы России – Москвы, а и жители Карелии, Бурятии, Удмуртии, Читы.

Актуальность введения в эксплуатацию данной услуги была очевидной, ведь многие абоненты сети проявляли желание использовать интернет и браузер для управления состоянием своего счета, бонусами и прочей информацией.

Возможности, которые открывает интернет-помощник МТС

Что касается тех возможностей, которые получили абоненты в меню управления личным помощником, то вот они:
— Конфигурирование переадресации вызовов;
— Отправка сообщений через компьютер;
— Выполнение транзакций пополнения своего счета и счета других абонентов;
— Проверка статуса перевода платежей;
— Вывод полной информации о текущем счете;
— Подключение и отключение актуальных услуг оператора;
— Смена тарифных планов, условий тарификации;
— Создание списков любимых номеров, и даже целых групп номеров;
— Заказ детализаций всех расходов на связь.

Цены услуги и группы абонентов, которым она доступна

С самого своего появления, данная услуга от крупнейшего мобильного оператора, предлагалась своим абонентам совершенно бесплатно.
Пользоваться данной услугой могли следующие абоненты МТС:
— Физические лица.
— Абоненты с любыми тарифами, за исключением корпоративных.

Как воспользоваться услугой

Для того чтобы начать пользоваться услугой и войти в МТС личный кабинет в Йошкар Ола, Орле, Ижевске и других городах, вам нужно выполнить все из следующих условий:
1. Найдите на официальном сайте компании раздел, название которого будет соответствовать «Личному кабинету»;
2. Нажмите на соответствующую кнопку для получения пароля в СМС сообщении;
3. В соответствующее поле ввода нужно вбить тот номер телефона, к помощнику которого вы хотите получить доступ;
4. Дождитесь СМС-сообщения. Оно придет с номера 3339, и в его теле будет храниться пароль.
5. В разделе личного кабинета на сайте, в соответствующем поле, введите данный пароль.
6. Вы вошли.

Отключение услуги

Если вдруг вам потребуется отключить услугу помощника МТС, вы всегда можете произвести несложный набор операций, после которого услуга будет отключена. Вот как они выглядят:
1. Возьмите в руки мобильный телефон и разблокируйте его.
2. Войдите в режим набора телефонного номера.
3. Введите комбинацию *111*24, нажмите решетку и кнопку вызова.
4. Функция будет отключена.

Что делать в случае проблем с паролем

У многих абонентов случаются некоторые вопросы и трудности с паролями для входа в личный кабинет интернет-помощника МТС. Ниже мы опишем наиболее популярные из них, вместе с правильными решениями:

— Если пароль был забыт – просто авторизуйтесь на сайте снова и получите новый код;
— Если вы не хотите каждый раз получать пароль в смс сообщении, смените его на статический код в настройках личного кабинета;
— Если установленный статический пароль был забыт, его нужно ввести 3 раза (неправильно), после чего получить на мобильный телефон новый код.

Вход в интернет-помощник со смартфона

В случае входа в помощник МТС непосредственно со своего смартфона, пароль не будет запрашиваться, и присылаться в сообщении. Не нужно переживать, все именно так и должно быть, поскольку в таком случае верификация происходит автоматически по номеру телефона.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *