Интернет помощник МТС: все варианты детализации звонков

Российская компания сотовой связи МТС предлагает своим клиентам использовать удобный сервис самообслуживания интернет помощника. Такое меню позволит любому клиенту сети оператора иметь постоянный и неограниченный доступ к управлению всеми дополнительными сервисами. Одной из таких полезных опций меню является подробная детализация звонков и основного баланса абонента.

Интернет помощник МТС: все варианты детализации звонков

Детализация звонков в интернет помощнике от МТС

Получение подробной информации такого рода позволяет абонентам:

  • Узнать подробности индивидуальных расходов на сотовую связь;
  • Проанализировать активность своих и входящих звонков за определенный период;
  • Получить подробные отчеты о расходах на услуги связи в удобной для пользователя форме.

Детализация звонков может быть получена несколькими способами. Также подробную отчетность о разговорах можно получить как за короткий период времени, так и полугодовой срок. Услуга доступна всем абонентам МТС в Омске, Санкт-Петербурге, Татарстане и других регионах России, а также Беларуси и Украине через вход в интернет помощник на сайте компании.

Краткосрочная детализация звонков

Для получения подробной информации о последних денежных списаниях пользователю не обязательно использовать интернет помощник от МТС:

  1. Опция запроса о последних пяти платных действиях доступна всем абонентам сети абсолютно бесплатно.
  2. Подробный отчет предоставляется пользователю посредством информативного СМС уведомления на телефон.
  3. В СМС сообщении абонент получает даты, время и стоимость звонков, сообщений и использование трафика мобильного интернета, а также оплату за активированные услуги и сервисы.
  4. Для получения информации о действиях абонента необходимо набрать простую числовую комбинацию прямо с клавиатуры телефона *152*1# или *152# и выбрать раздел детализации.
  5. Услуга доступна в роуминге для использования за границей, однако информация о звонках может поступать с задержкой, по причине опоздания полученной от зарубежного оператора информации по тарификации использованных услуг связи.

Разовая детализация звонков в интернет помощнике от МТС

Подробную информацию о звонках и других услугах связи можно получить, не выходя из дома на свой личный компьютер:

  • Следует пройти процедуру регистрации или авторизации на сайте оператора;
  • Перейти в персональное меню пользователя и выберите раздел по предоставлению отчетности;
  • Выбрать необходимый период времени до полугода;
  • Система предложит клиенту выбор удобного формата предоставляемого отчета;
  • Система примет заявку клиента на предоставление детального отчета, который появится в разделе документов на сайте через несколько минут;
  • Отчет можно загрузить в дополнительном окне браузера, сохранить в виде документа на компьютер или распечатать;
  • Детальный отчет звонков и расходов доступен абоненту на его личной странице в течение трех суток, после чего будет удален системой.

Периодическая детализация звонков в интернет помощнике от МТС

Клиенты оператора могут воспользоваться автоматическими настройками детализированной отчетности для получения регулярной информации:

  • Следует пройти процедуру регистрации или авторизации на сайте оператора;
  • Перейти в персональное меню пользователя и выбрать раздел по предоставлению отчетности;
  • Выбрать необходимый период времени до полугода;
  • Система предложит клиенту выбор удобного формата предоставляемого отчета;
  • В дополнительных опциях сервиса клиент может выбрать регулярный период времени получения информации;
  • Для того чтобы получать отчеты регулярно, пользователю следует указать свой адрес электронной почты;
  • Система примет заявку клиента на предоставление детального отчета, который появится в его электронном ящике через несколько минут;
  • Отчет можно загрузить в дополнительном окне браузера, сохранить в виде документа на компьютер или распечатать.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *