Как отключить опции в личном кабинете МТС

При выборе тарифного пакета мобильных услуг клиенты зачастую обращают внимание на выгодные предложения и акции. Однако не все пользователи знают о полном списке сервисов, подключаемых на номер после его активации. Во избежание затрат на опции от оператора и для экономии средств абонента все дополнительные услуги можно просто отключить.

Как отключить опции в личном кабинете МТС

Как отключить лишние опции от МТС

Удалить неиспользуемые сервисы от оператора можно несколькими способами:

1. Обратившись в салон-магазин компании с документом для удостоверения личности владельца номера.
2. Позвонив по бесплатным номерам круглосуточной поддержки абонентов для использования автоматического голосового меню или связи с работником компании.
3. Через набор числовой команды с клавиатуры мобильного устройства *152*2# для вызова сервисного меню и получения доступа ко всем подписками и способам их отключения.
4. Посредством отправки бесплатного СМС сообщения для получения списка подписок на короткий служебный номер сервиса 81-11 с содержанием «1» (платные услуги) или «0» (бесплатные опции).
5. С помощью меню самообслуживания на сайте оператора после авторизации на персональной странице пользователя.

Как деактивировать платные услуги МТС через личный кабинет

Для самостоятельного отключения лишних опций абонент может воспользоваться своей персональной страницей пользователя:

  1. Перейдите на главную страницу сайта мобильного оператора.
  2. Откройте вкладку сервиса самообслуживания.
  3. Авторизуйтесь в системе путем ввода логина (мобильный номер) и пароля, который можно получить по СМС.
  4. Откройте раздел персонального помощника в верхней панели сервиса.
  5. В открывшемся меню управления перейдите по вкладке тарифов и услуг.
  6. Откройте пункт управления дополнительными услугами и сервисами.
  7. В открывшемся перечне активированных и доступных для подключения услуг выберите те, которые желаете отключить.
  8. Возле наименования услуги будет указана дата ее подключения и ежемесячная плата, а также кнопка для деактивации.
  9. После нажатия соответствующей кнопки система выведет сообщение на экран пользователя о регистрации запроса на внесение изменений.
  10. В результате успешного проведение запроса абонент получит СМС уведомление об отключении сервиса.

Услуга «Гудок» от МТС и ее отключение

Сервис замены стандартных гудков на любимые мелодии обладает следующими особенностями:

  • В подробном описании тарифного плана абонента указана информация по условиям предоставления опции, длительность действия подарочной мелодии, включенная в обязательный платеж стоимость, стоимость ежемесячного продления за использование;
  • Во время нахождения абонента в международном роуминге опция может не предоставляться;
  • На некоторых тарифных планах опция входит в первоначальный пакет услуг и является обязательной для подключения при переходе на эти тарифы;
  • Опция активируется в течение трех суток после активации стартового пакета или после перехода на некоторые тарифные планы;
  • Опция не предоставляется, если клиент установил переадресацию звонков на другой номер;
  • После окончания использования подарочной мелодии ее действие будет автоматически продлено на 30 дней по соответствующим тарифам;
  • При первичной активации опции стоимость подарочной мелодии входит в сумму для обязательного платежа при покупке стартового пакета или перехода на тариф и действует некоторое время после подключения.

Для бесплатного отключения опции абоненту необходимо воспользоваться любым методом:

— Мобильное приложение сервисов от МТС.
— Персональный кабинет на сайте оператора.
— Набор прямого числового запроса с клавиатуры мобильного устройства *111*29#.
— Звонок на горячую линию контактного центра МТС.
— Личное обращение в ближайший салон-магазин компании.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *