Как позвонить оператору МТС

Какой оператор сотовой связи не пытается упростить систему обслуживания своих абонентов автоматическими голосовыми меню по телефонам горячей линии? Другой вопрос в том, как позвонить оператору связи, когда клиент действительно нуждается в технической и консультативной помощи? Компания МТС предлагает несколько вариантов обслуживания клиентов по всей территории своего покрытия.

Как позвонить оператору МТС?

Как бесплатно позвонить сотовому оператору МТС

Круглосуточная поддержка абонентам МТС предоставляется по следующим номерам:

1. Для всех частных клиентов независимо от того, какой домашней сетью МТС они пользуются (например, 987 в Татарстане или 918 в Ростове), поддержка предоставляется по телефону 08-90.

2. Для всех корпоративных клиентов независимо от того, какой домашней сетью МТС они пользуются (например, 987 в Татарстане), поддержка предоставляется по телефону 09-90.

3. Для звонков в международном роуминге звонки в контакт центр принимаются бесплатно от абонентов компании по телефонам +7-861-247-73-60 или +7-495-766-01-66.

Как позвонить оператору сотовой связи МТС от других операторов сотовой связи

Круглосуточная поддержка всем абонентам предоставляется по следующим номерам:

  1. Для всех частных клиентов независимо от оператора связи поддержка предоставляется по телефону 8-800-250-08-90 бесплатно.
  2. Для всех корпоративных клиентов независимо от оператора связи поддержка предоставляется по телефону 8-800-250-09-90 бесплатно.
  3. Для звонков в международном роуминге звонки в контакт центр принимаются от абонентов других операторов по телефонам +7-861-247-73-60 или +7-495-766-01-66 согласно стандартным тарифам.

Альтернативные методы связи с сотовым оператором МТС

Если совершить звонок на горячую линию с телефона по каким-то причинам невозможно, то существует несколько других способов получения оперативной поддержки от работников компании:

  1. Для частных клиентов:
  • Отправка заявки через форму обратной связи на сайте компании;
  • Отправка заявления по электронной почте оператора;
  • Онлайн чат текстового формата;
  • Видео звонок в контактный центр (график работы с 8:00 до 22:00 по столичному времени).
  1. Для корпоративных клиентов:
  • Отправка заявления по факсу +7-861-247-73-60 или +7-495-766-01-66;
  • Отправка заявления (заверяется подписью и печатью руководителя) на привязку фиксированного электронного адреса фирмы для получения постоянной поддержки оператора.

Услуги центра информационно-технической поддержки МТС

Обратившись в контактный центр, физические лица могут получить доступ к таким действиям:

  • Активация и деактивация дополнительных сервисов (при условии использования мобильного номера от полугода с ежемесячными затратами на услуги не менее 500 руб.);
  • Активация номера абонента после погашения текущих задолженностей;
  • Блокирование СИМ-карт при потере телефона;
  • Восстановление доступа к сервисам;
  • Временное блокирование номера;
  • Изменение тарифного пакета услуг;
  • Информация о PIN и PUK кодах;
  • Консультативное обслуживание;
  • Отправка детализированных счетов по факсу и электронной почте;
  • Получение детализированных отчетов о затратах;
  • Получение доступа к сервисам самообслуживания на сайте;
  • Правила и способы оплаты счетов;
  • Присоединение и отключение дополнительных номеров;
  • Присоединение и разделение счетов абонента;
  • Проверка зоны покрытия для подключения услуг фиксированной связи на дом;
  • Смена номера телефона;
  • Содержание и структуризация счетов;
  • Списание средств со счетов;
  • Тарификация сервисов;
  • Техническая поддержка по любым сервисам.

Надеемся что данная информация полностью снимет вопросы о способах связи с МТС и никакие сложности и случайности не смогут помешать вам наслаждаться возможностями современной сотовой связи от одного из ведущих операторов Российской Федерации.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *