Как узнать подключенные услуги на МТС

Сегодня все частные абоненты мобильного оператора МТС могут контролировать свои расходы с помощью специальных сервисов. Теперь экономить на услугах связи стало еще проще, благодаря последним нововведениям компании. Среди таких сервисов можно выделить удобство просмотра всех платных услуг пользователя.

Как узнать подключенные услуги на МТС

Контроль расходов на платные услуги

Услуга актуальна для следующих случаев:

  • Если абонент желает знать, как проверить подключенные на его номер платные услуги от МТС;
  • Если пользователя интересует, как узнать полный список платных подключенных сервисов и услуг от МТС;
  • Если клиент желает активировать или отключить сервисы и услуги оператора.

Как посмотреть все подключенные услуги на МТС

Существует несколько вариантов получения абонентом такой информации:

  1. Набор короткой числовой комбинации с мобильного устройства *152# и выбор раздела платных сервисов.
  2. Набор прямой числовой комбинации *152*2# с абонентского телефона.
  3. Следуя подсказкам системы, пользователь может выбрать удобное отображение перечня услуг – на экране или через СМС уведомление.
  4. В СМС уведомлении будут перечислены все платные сервисы и их ежемесячные платежи.
  5. После отображения списка услуг на экране, абоненты может отключить платные подписки.

Сервис автоплатежа

С новыми возможностями услуги автоматического пополнения баланса мобильного телефона пользователь может:

  • Получать % от средств, перечисленных на баланс автоматически, после зачисления;
  • Автоматически пополнять основной баланс мобильного телефона;
  • Вносить платежи по личным счетам и на другие балансы избранных абонентов;
  • Зачислять средства автоматически с пользовательской банковской карты без дополнительных комиссий;
  • Устанавливать период и сумму денежных перечислений;
  • Ускорить процесс пополнения любого баланса;
  • Перечислять средства независимо от времени и местонахождения абонента;
  • Подключать услугу при любом тарифе и форме обслуживания.

Активировать сервис автоматического платежа клиенты могут на официальном сайте оператора, в салоне-магазине или позвонив в консультационный центр. Для подключения услуги абонент должен сообщить реквизиты своей банковской карты. Как узнать о подключенной платной услуге от МТС «автоплатеж»? – необходимо перейти в раздел платных сервисов в кабинете пользователя.

Сервис автоматического контроля баланса пользователя

  • Для пользователей, которые всегда хотят быть в курсе всех списаний средств с основного баланса, оператор предлагает воспользоваться услугой контроля баланса;
  • Теперь подробная информация о тарификации каждого разговора абонента и остатке на текущем счету может быть отображена на экране автоматически после завершения диалога;
  • Ежедневная плата за сервис составляет 10 коп.;
  • Услуга доступна для всех абонентов в домашнем регионе и роуминге;
  • Информация о тарификации в международном роуминге может поступать с опозданием по причине задержки поступления информации о звонках абонента от зарубежных операторов;
  • Для активации сервиса автоматического контроля баланса абоненту следует воспользоваться меню личного помощника на сайте оператора или набрать простую цифровую комбинацию *152*3# с мобильного устройства.

Отчет об остатке на основном счету пользователя приходит в виде автоматического сообщения системы и не сохраняется как СМС сообщение. При смене тарифного плана, активации других сервисов, отправке СМС и ММС сообщений и использовании мобильного интернета уведомление о снятии средств со счета абонента не поступает. Как проверить подключение услуги от МТС «контроль баланса»? – перейти в кабинет пользователя и раздел платных услуг на сайте оператора или совершить звонок.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *