Как войти в личный кабинет МТС через социальные сети

Многие абоненты сотовой сети оператора МТС до сих пор обращаются за обслуживанием и помощью в управлении сервисами связи непосредственно к консультантам службы поддержки. Однако компания усовершенствовало сервис самообслуживания клиентов прямо на своем официальном сайте. Поэтому теперь пользователям мобильной и фиксированной связи всегда доступно меню основных услуг и дополнительных опций, а также контроль своих затрат.

Как войти в личный кабинет МТС через социальные сети

Регистрация и вход в личный кабинет на www.мтс.ru

Для успешного входа в персональный кабинет абонентам сотовой связи необходимо зарегистрироваться в системе:

  1. Перейдите на главную станицу сайта компании.
  2. Отметьте свое местоположение из предложенного системой списка или, выбрав регион вручную.
  3. Откройте вкладку меню сервиса на верхней панели меню и выберите форму обслуживания (предоплата или контракт).
  4. В новом окне для ввода данных нажмите кнопку для регистрации.
  5. Заполните поле для мобильного телефона своим номером.
  6. Чтобы узнать об условиях программы перейдите по ссылке договора.
  7. Подтвердите регистрацию и получите код безопасности, нажав на соответствующую кнопку.
  8. Ожидайте СМС уведомления от системы со специальным кодом.
  9. Введите свой номер и код, полученный в СМС, в необходимых полях и выполните авторизацию на сайте.
  10. Если пароль не удается вспомнить, нажмите кнопку для отправки нового по СМС.

Авторизация личного кабинета МТС через социальные сети

Для входа в меню сервиса самообслуживания пользователи могут использовать аккаунты своих социальных сетей:

  1. Перейдите на главную станицу сайта компании.
  2. Отметьте свое местоположение из предложенного системой списка или, выбрав регион вручную.
  3. Откройте вкладку меню сервиса на верхней панели меню и выберите форму обслуживания (предоплата или контракт).
  4. В окне для авторизации в системе нажмите кнопку любой социальной сети (например, ok.ru).
  5. В новом окне введите свой логин и пароль от социального аккаунта и разрешите доступ к нему.
  6. В появившихся полях для авторизации в персональном кабинете введите номер телефона и код доступа.
  7. Для привязки аккаунтов нажмите соответствующую кнопку и используйте аккаунт от социальной сети без дополнительной авторизации на сайте оператора.

Личный кабинет на dom.мтс.ru

Для пользователей сети такой фиксированной связи от МТС, как телевидение, интернет и городской телефон, компания предлагает также воспользоваться удобным сервисом самообслуживания после регистрации:

  1. Перейдите на главную станицу сайта компании.
  2. Отметьте свое местоположение из предложенного системой списка или, выбрав регион вручную.
  3. Откройте вкладку меню сервиса на верхней панели меню и выберите форму обслуживания (предоплата или контракт).
  4. В новом окне для ввода данных нажмите кнопку для регистрации.
  5. Заполните все необходимые поля личными данными.
  6. Введите индивидуальный код безопасности, который указан в договоре на предоставление услуг фиксированной связи.
  7. Для восстановления данных пользователь может обратиться по бесплатным круглосуточным телефонам горячей линии оператора.
  8. После успешной регистрации в системе абоненту будет предложено авторизоваться в системе для использования меню услуг.
  9. Для входа в кабинет просто введите номер своего договора и код безопасности, которые указаны в договоре на обслуживание.
  10. Для смены кода безопасности пользователь может воспользоваться настройками сервиса.

Если вы были клиентом дочерней на сегодняшний день компании МТС по предоставлению услуг фиксированной связи и использовали другой персональный кабинет (например, my.citynsk.ru), то логин и пароль от старого сервиса можно использовать для входа на сайт оператора МТС без внесения дополнительных изменений.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *