Как выйти на оператора МТС в России и Украине

Крупнейший российский оператор мобильной связи МТС предлагает своим абонентам широкий перечень основных услуг и дополнительных опций на территории всех стран СНГ. Тарифные пакеты сервисов для каждого региона могут отличаться количеством предоставленных лимитов и ценовыми категориями. Однако, большинство предлагаемых оператором базовых опций, доступных для дополнительного подключения аналогичны между собой, так как поддержка клиентов оказывается на равных условиях для любой страны.

Как связаться с МТС в Украине

Как позвонить в службу поддержки оператора МТС Россия

Связаться с консультантом можно по следующим телефонам:

  1. Короткий служебный номер 08-90. Гарантирует круглосуточную бесплатную поддержку абонентов МТС не только в РФ, но и в Беларуси и Украине.
  2. Единый бесплатный номер 8-800-250-08-90. Предоставляет информацию и помощь абонентам круглосуточно при звонках с городских и других мобильных телефонов зоны действия домашней сети оператора.
  3. Международный круглосуточный номер +7-495-766-01-66. Звонки бесплатны для абонентов компании в роуминге.

Для того чтобы выйти на работника службы поддержки клиенту следует прослушать голосовое меню или нажать «0» с клавиатуры устройства.

Как позвонить в службу поддержки оператора МТС Украина

Для абонентов украинской сети компании связь с работниками службы осуществляется по следующим телефонам:

  1. Короткий служебный номер 111. Обеспечивает круглосуточную бесплатную поддержку клиентов МТС в зоне действия домашней сети по территории всей страны.
  2. Единый бесплатный номер 0-800-40-00-00. Предоставляет информацию и помощь абонентам круглосуточно при звонках с городских и других мобильных телефонов зоны действия домашней сети оператора по всей стране.
  3. Короткий платный номер 555. Предоставляет оперативное круглосуточное обслуживание абонентов компании на приоритетных условиях за 0,5 грн. в минуту.

Как перевести деньги с мобильного МТС на телефоны России

Услуга позволяет перебросить денежные средства с основного баланса абонента на другой мобильный счет несколькими способами:

  1. Единоразовое пополнение стороннего баланса:
  • С помощью набора прямого числового запроса с телефона отправителя *112*номер получателя*сумма перевода#;
  • Для подтверждения операции на телефон отправителя будет выслано уведомление с кодом;
  • Для осуществления успешного перевода средств, отправителю необходимо выполнить еще один запрос *112*код подтверждения#;
  • При успешном переводе отправителю и получателю будут высланы автоматические СМС уведомления;
  • Комиссия за услугу составляет 7 руб. за каждый перевод;
  • Максимальная сумма перевода не должна превысить 300 руб.;
  • Остаток баланса у отправителя после перевода должен быть не менее 90 руб.;
  • Общая сумма переводов с одного номера не должна превысить 15000 руб.
  1. Регулярное пополнение стороннего баланса:
  • Для осуществления постоянных переводов следует воспользоваться числовым запросом *114*номер получателя*1 (для ежедневных), 2 (для еженедельных) или 3 (для ежемесячных)*сумма#;
  • Далее процесс подтверждения переводов будет выполняться аналогично единоразовым операциям.
Читайте также:  Как активировать сим-карту МТС: инструкция

Как перевести деньги с мобильного МТС на телефоны Украины

Для украинской сети существует два метода перевода средств на мобильные счета: При помощи запроса*150*номер получателя*сумма от 1 грн.# или с помощью отправки бесплатного СМС на служебный номер 150 с содержанием «номер получателя*сумма до 30 грн.» и последующей отправки кода подтверждения посредством СМС на номер 150. Стоимость каждого перевода средств составляет 3 грн. и взимается со счета отправителя.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментарии:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *