Как вызвать оператора МТС в России

За относительно короткий период времени сотовая связь стала неотъемлемой частью современного мира, поэтому сегодня мобильное устройство связи стало главным помощником для каждого жителя планеты. Именно телефон позволяет поддерживать связь с обществом, а зачастую остается единственным средством общения с людьми на расстоянии. Однако многофункциональность устройств связи расширяет доступ для нелегальных и мошеннических операций.

Как вызвать оператора МТС в России

Безопасность при использовании мобильного телефона

Компания сотовой связи МТС выработала ряд несложных рекомендаций для распознания и предотвращения мошеннических действий на основе самых распространенных случаев:

  • Всегда устанавливайте сложный и надежный пароль для регистрации на сайте российского оператора МТС по номеру телефона и подключите услугу бесплатного СМС информирования для авторизации;
  • При регистрации где-либо не используйте в качестве пароля собственный номер сотового оператора МТС;
  • Установите пароль для разблокировки вашего мобильного устройства, чтобы никто кроме вас не смог им воспользоваться;
  • Как только вы получаете неизвестные звонки или СМС сообщения, не спешите с принятием решения, рекомендованного вам неизвестными лицами, а если у вас возникают сомнения, то следует позвонить оператору МТС для выяснения ситуации;
  • Ни в коем случае не переходите по ссылкам из уведомлений, присланных неизвестными;
  • Не доверяйте свой мобильный телефон другим лицам;
  • Старайтесь не размещать свой личный номер в сети интернет для открытого доступа;
  • Как только вам необходимо вызвать специальный короткий номер, уточняйте тарификацию звонков на него в России у оператора МТС;
  • Как только вам понадобится воспользоваться дополнительными платными услугами, следует дозвониться оператору МТС в России и уточнить их стоимость;
  • Обращайте внимание на то, где и кому вы давали свои контактные данные, по которым вам могли выслать СМС уведомления подозрительного характера, а для защиты от рассылок спама отправляйте бесплатное пустое СМС сообщение на номер 10250.

Как вызвать оператора МТС в России

При возникновении любых сомнений и подозрений о мошеннической деятельности, абоненту следует обратиться за помощью в любой контактный центр поддержки клиентов, обслуживающий пользователей круглосуточно:

  1. 08-90 – короткий номер поддержки, звонки на который можно осуществлять в любое время бесплатно для абонентов сотовой сети компании.
  2. 8-800-250-08-90 – федеральный номер контакт центра, вызов на который может сделать любой абонент мобильной или стационарной связи (для частных физических лиц) абсолютно бесплатно для получения круглосуточной помощи и консультации специалистов компании.
  3. 8-800-250-09-90 — федеральный номер контакт центра, вызов на который может сделать любой абонент мобильной или стационарной связи (для юридических лиц и корпоративных клиентов) абсолютно бесплатно для получения круглосуточной помощи и консультации специалистов компании.
  4. +7-495-766-01-66 – бесплатный номер консультационной поддержки международного формата для звонков абонентов с любых телефонов, находящихся в роуминге за пределами обслуживания сотовой сети домашнего региона.

Альтернативные способы получения консультации от компании МТС

Если по какой-либо причине абонент лишен возможности осуществления звонка в контактный центр компании, то существуют другие методы получения помощи от представителей оператора:

1. Форма обратной связи. На сайте компании пользователи могут перейти по ссылке службы поддержки и оставить свой вопрос работникам компании.
2. Электронная почта. Оператор предоставляет онлайн помощь абонентам посредством отправки электронных писем с интересующими пользователя вопросами.
3. Салон-магазин. Абоненты могут обратиться за помощью непосредственно в ближайший офис компании.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *