Краткие советы абонентам МТС (часть 2)

Поддержка абонентов мобильной связи МТС происходит по нескольким различным направлениям. Клиенты оператора могут воспользоваться бесплатными телефонами круглосуточных контактных центров или написать обращение на электронный адрес компании. Ответы на часто задаваемые вопросы также можно найти на различных интернет ресурсах и официальном веб-портале компании.

Краткие советы абонентам МТС

Как отключить услугу «Вам звонили» на МТС

Чтобы не пропустить ни один важный звонок, рекомендуется воспользоваться услугой оповещения о входящих вызовах при недоступности связи по персональному номеру абонента. После активации мобильного устройства пользователь получает СМС уведомление о количестве, времени и номере входящих звонков. Активация платного (0,5 руб. в сутки) сервиса доступна после вызова прямой команды *111*38#.

Удаление опции возможно несколькими способами:

1. Набором прямого числового запроса с клавиатуры мобильного *111*.
2. Набором прямого числового запроса с клавиатуры мобильного *111*38#.
3. С помощью настроек онлайн помощника.
4. Отправкой СМС сообщения с содержанием «211410» по служебному номеру 111.
5.Посредством меню приложения сервиса самообслуживания.

Как перейти с другого оператора на МТС

Переход от любого стороннего оператора сотовой связи (например, Мегафон или Теле2) на МТС происходит по следующим этапам:

  1. Обращение клиента в салон-магазин МТС:
  • Написание заявления о переходе в сеть компании;
  • Заключение договора на предоставление обслуживания текущего номера;
  • Правильное указание номера и личных данных абонента;
  • Предъявление документа, удостоверяющего личность владельца;
  • Наличие документов на текущий номер или доверенность другого лица.
  1. Выбор тарифного плана и получение временного номера для использования.
  2. Оплата услуги сохранения или переноса номера в размере 100 руб.
  3. Ожидание проверки предоставленных абонентом данных и получение СМС уведомлений о статусе заявки и дальнейших действиях.
  4. Активирование СИМ-карты с номером абонента, выданным с договором на обслуживание, после получение соответствующего СМС уведомления.

Переход на обслуживание оператором МТС производится при отсутствии задолженности по счетам прежнего оператора. СИМ-карта абонента должна быть активна, а текущий оператор не должен иметь каких-либо претензий к клиенту. Оператор МТС не несет ответственности за действия другой компании и не вправе совершить переход при наличии каких-либо противоречий с обеих сторон.

Как бесплатно связаться с оператором МТС Украина

Оказание консультативной и технической поддержки абонентов производится круглосуточно сразу по нескольким направлениям:

  1. По телефону:
  • 08-90 для звонков с номера МТС всех стран СНГ;
  • 111 для звонков с номера украинского МТС;
  • 0-800-40-00-00 для звонков с любых украинских мобильных и городских номеров.
  1. По видео связи:
  • Консультации в режиме видео звонков;
  • Для осуществления успешного звонка необходимо стабильное интернет соединение и наличие видео гарнитуры и микрофона;
  • Перед соединением абоненту необходимо указать свое имя и контактный номер для связи;
  • Время работы службы – с 8:00 до 22:00 ежедневно.
  1. По онлайн чату:
  • Для получения информации от консультанта центра поддержки в текстовом режиме;
  • Время работы специалистов – ежедневно и без выходных;
  • Для получения онлайн поддержки абоненту необходимо убедиться в наличии бесперебойного интернет соединения;
  • Перед началом соединения необходимо указать тематику обращения, имя абонента, контактный номер телефона и суть вопроса.

Первая часть материала доступна по ссылке.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *