Краткие советы абонентам МТС (часть 3)

Мобильный оператор МТС предлагает своим клиентам сразу несколько вариантов обслуживания. Помимо удобных сервисов самообслуживания, где клиенты могут контролировать активацию услуг онлайн, существует стандартный вид консультативной помощи абонентам.

USSD команды для управлением тарифами и опциями МТС

Совершив звонок на короткий номер 08-90 (бесплатно при нахождении в домашнем регионе сети), пользователь сети сможет получить всю необходимую помощь даже в решении нестандартных вопросов.

Бесплатная информационно-справочная поддержка МТС

  • Доступ к службе осуществляется с мобильного телефона абонента сети и осуществляется круглосуточно;
  • Изначально при звонке в службу абонента соединяют с автоматическим меню, навигация по которому осуществляется согласно голосовым подсказкам системы;
  • При необходимости диалога с консультантом пользователь может нажать «0» в главном меню и соединиться с работником службы.

Горячие клавиши информационно-справочной поддержки сотового оператора МТС

Для быстрого доступа к определенным пунктам главного голосового меню или оперативного соединения с консультационным работником службы поддержки пользователю не обязательно прослушивать информацию автоответчика до конца. Простой набор соответствующих цифр с клавиатуры мобильного устройства абонента позволяет сразу перейти к необходимому разделу:

  • Клавиша «*» позволяет выйти на главное меню автоматической голосовой службы из любого пункта;
  • Клавиша «#» позволяет вернуться на предыдущий раздел голосового автоматизированного меню;
  • Клавиша «9» позволит пользователю прослушать голосовое сообщение системы повторно;
  • Клавиша «0» позволит абоненту напрямую связаться с сотрудником контактного центра оператора.

Необходимые данные абонента при звонке по справочному телефону оператора МТС

  1. Для физических лиц и частных клиентов:
  • Номер мобильного телефона;
  • ФИО пользователя;
  • Кодовое слово или пароль;
  • Паспортные данные.
  1. Для юридических лиц и корпоративных клиентов:
  • Один из номеров телефона компании;
  • Полное название организации и форма собственности;
  • Кодовое слово или пароль;
  • ФИО руководящего лица.

Другие автоматические службы информирования абонентов

  • Для получения информации о своем номере мобильного телефона клиенту следует позвонить на короткий бесплатный номер 08-87;
  • Чтобы быстро узнать текущий баланс своего лицевого счета, пользователь может набрать простую числовую команду *100# с клавиш мобильного устройства;
  • Для соединения с автоматизированным сервисом поддержки клиентов рекомендуется звонить на номера 00-22 или 08-80;
  • Для быстрой активации платежных экспресс карт абонент может позвонить по короткому номеру 08-50;
  • Для получения информации, а также управления своими услугами и тарифом пользователи сети могут всегда воспользоваться удобным сервисом самообслуживания через сайт сотового оператора МТС.

USSD команды для управления тарифами и сервисами МТС

1. Информация по текущему тарифу абонента — *111*59#.
2. Информация об остатке предоставляемого трафика при подключенной услуге мобильного интернета — *217#.
3. Информация об остатке пакетных услуг бесплатных минут, СМС и ММС сообщений, мобильного интернета, которые включаются в ежемесячную оплату по счету абонента за предоставляемые сервисы — *100*1#.
4. Информация об остатке пакетных услуг бесплатных минут, СМС и ММС сообщений, мобильного интернета, которые предоставляются абоненту на акционных условиях с ограниченным сроком действия — *100*2#.
5. Информация и управление контентных услуг и сервисов подписок — *111*919#.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *