Личный кабинет МТС ТВ: описание и возможности сервиса

Предоставлением сервисов фиксированной связи компания МТС начала заниматься не так уж давно. Однако пользователи услуг кабельного интернета и ТВ от оператора уже задаются вопросом, как зайти в личный кабинет самообслуживания. Для этого пользователям мобильной сети или же фиксированной связи стоит знать некоторые особенности того, как зарегистрироваться в такой системе.

Личный кабинет МТС ТВ: описание и возможности сервиса

Основные преимущества кабельных сервисов МТС

Подробную информацию о возможности подключения отдельных услуг или их пакетов можно найти в личном кабинете МТС:

1. Высокоскоростное подключение к сети интернет;
2. Бесплатная аренда роутеров и декодеров;
3. Современные технологии подключения;
4. Широкий выбор телевизионных каналов;
5. Высококачественное изображение.

Какие преимущества у сервиса личного кабинета МТС

Регистрация абонентов предоставляет следующие возможности:

  • Управление услугами;
  • Просмотр баланса;
  • Информация о бонусных накоплениях;
  • Пополнение счета;
  • Выбор удобного тарифа;
  • Изменение тарифного плана;
  • Индивидуальные настройки сервисов;
  • Возможность зайти в меню изменений круглосуточно.

Как зарегистрироваться в личном кабинете телевидения от МТС

Перед тем, как зайти в личный кабинет, пользователя услуг необходимо пройти обязательную процедуру регистрации:

  1. Открыть главную страницу официального сайта оператора.
  2. Перейти в раздел самообслуживания.
  3. Нажать на кнопку для регистрации пользователя.
  4. В форме для заполнения ввести все необходимые данные.
  5. Чтобы знать, на каких условиях будут предоставлены услуги, ознакомиться с договором по соответствующей ссылке.
  6. Ожидать оповещения системы об успешном завершении регистрации.
  7. Сохранить персональные данные аккаунта:
  • Номер лицевого счета абонента;
  • Логин для доступа;
  • Пароль безопасности.

Как зайти в личный кабинет телевидения от МТС

Осуществить вход в персональный аккаунт можно следующим образом:

  1. Открыть главную страницу официального сайта оператора.
  2. Перейти в раздел самообслуживания.
  3. Нажать на кнопку для входа в кабинет пользователя.
  4. В форме для заполнения ввести все необходимые данные.
  5. Для восстановления пароля можно воспользоваться ссылкой для отправки кода доступа по СМС.

Основное меню сервиса самообслуживания и возможности пользователя

После осуществления входа в систему абоненту будет доступно несколько разделов управления:

  • Баланс – пополнение, расходы, остаток, детализированные отчеты;
  • Оплата – пополнение любым способом, выписка квитанции об оплате в электронном формате;
  • Интернет – карта сети, подключение, выбор тарифов, активация дополнительных опций;
  • Цифровое ТВ – управление пакетами услуг и выбор персонального списка телевизионных каналов;
  • Бонусная программа – возможность накопления и обмена бонусных средств на подарки и скидки сервисов оператора и его партнеров;
  • Сервисы – управление дополнительными услугами;
  • Обещанный платеж – использование услуг при отрицательном остатке средств на счету.

Восстановление кода безопасности от сервисов самообслуживания

Если пароль для доступа к персональному кабинету утерян, то пользователь всегда может восстановить его следующими способами:

  1. Обратиться в ближайший салон-магазин компании с договором на предоставление услуг и документом, удостоверяющим личность владельца.
  2. Отправить заявление на электронный адрес контактного центра компании.
  3. Получить пароль по СМС или электронной почте:
  • На странице для входа в аккаунт ввести логин или номер лицевого счета абонента;
  • Нажать на кнопку восстановления кода доступа;
  • Указать удобный способ получения – SMS/e-mail;
  • Ожидать уведомления с персональным кодом для входа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *