Ответы на популярные вопросы абонентов МТС

Сервисы самообслуживания мобильного оператора МТС позволяют экономить личное время пользователей, а также иметь полноценный доступ к набору услуг в онлайн режиме. Предоставленные абонентом данные являются конфиденциальной информацией компании и не передаются третьим лицам. Также для решения нестандартных вопросов клиентам следует воспользоваться телефонами горячей линии компании для получения актуальной информации и оперативной технической поддержки.

Краткие советы абонентам МТС

Как подключить личный кабинет МТС

Активация персональной страницы пользователя происходит после получения пароля безопасности вследствие таких действий:

  1. Открытие официальной страницы главного сайта компании.
  2. Переход на веб-портал раздела самообслуживания.
  3. Ввод личного телефона пользователя для получения СМС.
  4. Открытие полученного СМС уведомления с номера 33-39, содержащего специальный код активации.
  5. Введение пароля безопасности, полученного в СМС сообщении, в соответствующее поле.

Альтернативным вариантом для доступа к сервису настроек является идентификация пользователя через аккаунты популярных социальных сетей:

  1. Открытие официальной страницы главного сайта компании.
  2. Переход на веб-портал раздела самообслуживания.
  3. Открытие ссылки сайта социального общения.
  4. Идентификация клиента в персональном аккаунте через свои логин и пароль.
  5. Подтверждение разрешения использования данных выбранного аккаунта оператором.
  6. Авторизация абонента в персональном кабинете через телефон и код в СМС.
  7. Разрешение синхронизации профиля социального сайта и сервиса от МТС.

Как позвонить оператору МТС Россия

Связь со специалистами круглосуточного контактного центра оператора осуществляется по трем основным направлениям:

  1. Для осуществления бесплатных звонков с любых российских номеров городского и мобильного формата 8-800-250-08-90.
  2. Для получения бесплатной консультации в международном роуминге с мобильных телефонов оператора +7-495-766-01-66.
  3. Для использования единой автоматической голосовой службы бесплатной поддержки с мобильных телефонов оператора во всех странах СНГ 08-90.

Возможности абонента при звонке по номеру автоматической голосовой службы:

  • Пополнение любого мобильного номера оператора с личной банковской карты абонента;
  • Уточнение актуальной информации об остатке средств на балансе пользователя;
  • Внесение денежных средств по предоставленным счетам за услуги оператора;
  • Блокировка номера абонента после кражи телефона или в случае потери СИМ-карты;
  • Получение полной информации по тарификации услуг в международном роуминге;
  • Заказ информативного уведомления с описанием интересующих продуктов и сервисов;
  • Получение информации о новых тарифах и изменение текущего клиентского пакета услуг;
  • Информация о дополнительных опциях и возможность их активации или удаления;
  • Заказ бесплатного обратного звонка от консультанта компании из любой точки мира.

Интернет помощник МТС

Использование системы доступно любому пользователю и открывает следующие возможности самообслуживания:

1. Срочное внесение денежных средств на личный счет или других абонентов;
2. Оперативное получение информации об актуальном остатке на балансе;
3. Удобная настройка избранных контактов и создание групп номеров;
4. Своевременный контроль всех поступлений денежных средств;
5. Получение подробной информации о доступных тарифных пакетах и дополнительных опциях;
6. Самостоятельное изменение тарифного плана и активация или отключение других услуг.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *