Переход на МТС от другого оператора — как осуществить

В рамках общих услуг по обслуживанию и поддержке оператор мобильной связи МТС предлагает своим будущим клиентам сервис перехода использования сети компании с сохранением номера. Если вы являетесь абонентом другого оператора и хотите оставить за собой тот же номер телефона при переходе на МТС, то воспользуйтесь бесплатным вызовом контактного центра. Также оставить такую заявку клиенты могут на сайте без необходимости посещения салона-магазина компании.

Переход на МТС от другого оператора - как осуществить

Как происходит смена оператора на МТС в России

1. Воспользовавшись вызовом оператора МТС по номеру 111 с мобильного телефона, или через удобную форму на сайте абонент может оставить заявку на переход в сеть компании с указанием необходимых данных;

2. После обработки заявки пользователю поступить входящий звонок от оператора МТС для уточнения удобного времени и места доставки курьерской службы (по России);

3. Курьер доставит новую СИМ-карту с пользовательским номером от компании и документы для подписи;

4. Если ваш населенный пункт не находится в зоне обслуживания курьера, то вы можете получить свою СИМ-карту в ближайшем салоне-магазине компании.

Условия для перехода на обслуживание оператором МТС с сохранением номера

  1. Номер для перехода зарегистрирован в России с соответствующим кодом.
  2. Номер для переноса оформлен или лично на вас, или на другое лицо, доверившее вам все полномочия.
  3. С даты последнего возможного переноса мобильного номера прошло не менее двух месяцев.
  4. Дата первого вызова с требуемого для переноса мобильного номера на оператор МТС была совершена не ранее полугода.
  5. По текущему номеру отсутствуют все задолженности по счетам.
  6. Услуги от прежнего оператора не прекращены по причине утраты карты, судебным решением или в связи с нарушениями договоренностей с прежним поставщиком услуг.
  7. В заявке должен быть указан именно тот оператор, у которого вы обслуживаетесь на данный момент.
  8. Заключение договора возможно только для совершеннолетних лиц.
  9. Все данные указанные в заявке, должны совпадать с паспортными и другими сведениями от абонента.
  10. На момент подписания договора пользователь должен иметь при себе паспорт.

Информация о принадлежности номера

Чтобы узнать у какого оператора вы на данный момент обслуживаетесь, вам необходимо воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

  1. Совершить вызов оператора МТС.
  2. С клавиатуры вашего телефона набрать числовую комбинацию *916*телефон# или *111*916*телефон#, в ответ на которую вам будет выслано информационное уведомление.

Какие услуги будут предоставляться во время перехода между операторами

  • После принятия заявки на смену оператора и во время ее обработки, абонент будет продолжать использовать все услуги сотовой связи прежней компании;
  • Для удачного выполнения процедуры перехода номер должен быть активен для своевременного принятия СМС уведомлений от компании МТС, связанных с возможной задолженностью по счету и информации о состоянии заявки;
  • После совершения перехода абонентский номер будет записан на новую карту;
  • За сутки до переноса абонент получит уведомление с просьбой заменить СИМ-карту на новую в мобильном устройстве;
  • При нежелании клиента продолжать обслуживаться у прежнего оператора, клиент получает временный номер МТС;
  • Такой временный номер будет заменен при завершении процедуры перехода;
  • Если у абонента возникло желание продолжать использование временного номера после завершения перехода, то он может получить новую карту в салоне оператора.

Причины отказа

Долг на счету;
Номер не зарегистрирован в РФ;
Номер заблокирован;
Данные в заявке не совпадают с паспортом;
Изменение данных в договоре;
Прошло менее 2 месяцев с последнего переноса.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *