Управление услугами в личном кабинете МТС 

Для абонентов Москвы, Смоленска, Омска, Самары, Новосибирска и других городов России мобильный оператор МТС создал простой и многофункциональной сервис регистрации Личного кабинета. Его можно использовать для контроля тарифа и услуг, а быть в курсе акций и изменений поможет специальное приложение для вашего устройства. Также для авторизации можно использовать одну из популярных социальных сетей.

Управление услугами в личном кабинете МТС 

Использование приложения и аккаунтов в соц. сетях для регистрации Личного кабинета МТС

Для корректной работы приложения от МТС вам необходимо загрузить его на ваше устройство с официальной страницы оператора и ввести свой номер телефона для дальнейшей авторизации. Авторизация будет выполнена автоматически при использовании интернета от МТС или с помощью СМС сообщения. В дальнейшем в настройках кабинета вы сможете самостоятельно изменить пароль на более запоминающийся, а также легко настроить услуги своего тарифа.

Для регистрации в Личном кабинете МТС через социальные сети вам необходимо перейти по ссылке в официальной группе оператора для авторизации. Для начала работы с кабинетом вы должны ввести свой номер телефона и пройти авторизацию. Для синхронизации персонального кабинета просто свяжите свою учетную запись в одной из социальных сетей.

Услуги, регулируемые после регистрации Личного кабинета МТС в мобильной версии

Помимо входа в аккаунт с главного сайта оператора, вы также можете управлять следующими сервисами тарифа или подключать дополнительные услуги:

  • Интернет помощник – позволяет следить за расходами и управлять услугами;
  • Бонусная программа – управление дополнительными счетами и акциями;
  • Сервис «Гудок» — позволяет включить любимую мелодию вместо гудков;
  • Легкий платеж – позволяет совершать платежи за мобильную связь, интернет и коммунальные услуги;
  • Контент – позволяет подключить интересующие вас новостные рассылки, чтобы всегда быть в курсе происходящего;
  • Автоплатеж — оплата за автомобильные расходы;
  • Почта – позволяет создать уникальный и защищенный электронный ящик для хранения ваших писем.

Подключение услуги «0 без границ» через Личный кабинет МТС

Уникальная услуга для зарегистрированных абонентов МТС в Личном кабинете теперь стала еще доступней, так как подключение занимает несколько минут, а вы уже принимаете бесплатные звонки в роуминге без ограничений. Удобная опция для тех, кому приходится много путешествовать за границей. После подключения услуги вам предоставляется 200 бесплатных минут входящих звонков на месяц из страны вашего пребывания.

Если вы уже прошли регистрацию в Личном кабинете МТС, то количество оставшихся бесплатных минут и длительность ваших входящих звонков можно посмотреть через свой аккаунт. Пройдя авторизацию в кабинете, вы можете подключать услугу бесплатных входящих в роуминге, даже находясь непосредственно за границей. По завершении поездки вы также легко за пару минут можете отключить услугу через ваш аккаунт для экономии средств.

После использования бесплатного пакета 200 минут в роуминге за месяц входящие звонки из страны пребывания будут тарифицироваться по 25 руб. за одну минуту разговора. Подключение опции «0 без границ» возможно при использовании специальных тарифов и услуг для роуминга. Об активности подключения сервисов вы также всегда можете узнать через индивидуальный кабинет или интернет-помощник от МТС.

Без использования специальных роуминг тарифов оператора и дополнительных сервисов входящие звонки за границей будут тарифицироваться по базовым ценам. Тарифы на звонки и другие услуги в роуминге можно узнать подробнее в разделе кабинета по международной связи. Плата за услуги указывается с учетом НДС и взимается за каждые сутки использования вне зависимости от времени подключения и выключения сервисов.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *